Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6338

Поделиться

«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов

Программе лояльности «Ашан» исполнилось два года: за это время компания начислила почти 10 млрд баллов ее участникам.

Фото: Art_Photo/shutterstock

Art_Photo/shutterstock

Программа лояльности торговой сети «Ашан» была представлена летом 2021 года. За 2 года существования общее количество начисленных баллов превысило 10 млрд, а число пользователей составило более 10 млн человек. Следуя основной миссии компании — создавать и предлагать доступные, привлекательные продукты и услуги для большего числа людей, заботясь о здоровье и планете, программа лояльности «Ашан» позволяет сделать покупки для своих постоянных клиентов более выгодными. 

С июня прошлого года клиентам «Ашан» было начислено более 5,5 млрд баллов, что эквивалентно 5,5 млрд рублей. Условия программы лояльности прозрачны — 1 балл равен одному рублю, и ими можно оплатить до 99% стоимости покупки или пожертвовать их на благотворительность.

Стремясь сделать программу лояльности еще более привлекательной и выгодной для своих клиентов, в этом году «Ашан» реализовал несколько нововведений:

  • программа лояльности для сотрудников;
  • внедрена возможность списания баллов не только в офлайн-магазине, но и при оформлении онлайн-заказов;
  • реализованы акции 1+1 на отдельные виды товары;
  • прогрессивный кешбэк;
  • внедрена программа для поддержки социальных слоев населения дополнительными бонусами;
  • в рамках геймификации запущены 4 игры, в которых можно было получить дополнительные баллы, а также узнать больше о собственных торговых марках «Ашан».

«Поведение и потребности аудитории постоянно меняются, и мы ищем новые подходы и механики, чтобы сделать покупки максимально выгодными. „Ашан“ мотивирует клиентов персональными предложениями, сформированными на основе анализа их покупок, предпочтений и других факторов, а также внедряет игровые механики. Популярность программы среди покупателей растет: доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 13,5% в сравнении с прошлым годом», — отметила Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».

Особенностью карты является то, что баллы можно не только накапливать, но и перечислять в благотворительный фонд «Поколение Ашан», который помогает детям и молодежи в трудной жизненной ситуации, участвует во многих социальных благотворительных акциях в различных регионах России.

Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%

«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2022 год

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами