Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ашан» начислил пользователям программы лояльности более 10 млрд баллов
Программе лояльности «Ашан» исполнилось два года: за это время компания начислила почти 10 млрд баллов ее участникам.
Art_Photo/shutterstock
Программа лояльности торговой сети «Ашан» была представлена летом 2021 года. За 2 года существования общее количество начисленных баллов превысило 10 млрд, а число пользователей составило более 10 млн человек. Следуя основной миссии компании — создавать и предлагать доступные, привлекательные продукты и услуги для большего числа людей, заботясь о здоровье и планете, программа лояльности «Ашан» позволяет сделать покупки для своих постоянных клиентов более выгодными.
С июня прошлого года клиентам «Ашан» было начислено более 5,5 млрд баллов, что эквивалентно 5,5 млрд рублей. Условия программы лояльности прозрачны — 1 балл равен одному рублю, и ими можно оплатить до 99% стоимости покупки или пожертвовать их на благотворительность.
Стремясь сделать программу лояльности еще более привлекательной и выгодной для своих клиентов, в этом году «Ашан» реализовал несколько нововведений:
- программа лояльности для сотрудников;
- внедрена возможность списания баллов не только в офлайн-магазине, но и при оформлении онлайн-заказов;
- реализованы акции 1+1 на отдельные виды товары;
- прогрессивный кешбэк;
- внедрена программа для поддержки социальных слоев населения дополнительными бонусами;
- в рамках геймификации запущены 4 игры, в которых можно было получить дополнительные баллы, а также узнать больше о собственных торговых марках «Ашан».
«Поведение и потребности аудитории постоянно меняются, и мы ищем новые подходы и механики, чтобы сделать покупки максимально выгодными. „Ашан“ мотивирует клиентов персональными предложениями, сформированными на основе анализа их покупок, предпочтений и других факторов, а также внедряет игровые механики. Популярность программы среди покупателей растет: доля чеков, в которых применена карта лояльности, увеличилась на 13,5% в сравнении с прошлым годом», — отметила Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
Особенностью карты является то, что баллы можно не только накапливать, но и перечислять в благотворительный фонд «Поколение Ашан», который помогает детям и молодежи в трудной жизненной ситуации, участвует во многих социальных благотворительных акциях в различных регионах России.
Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%
«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2022 год
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?