Декоративное изображение
367

Поделиться

«Ашан» начал трудоустраивать людей с ментальными особенностями

«Ашан» запустил проект по трудоустройству людей с ментальными особенностями развития и расстройством аутистического спектра.

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

В рамках инициативы «Дело в „Радости“» тестовой площадкой для проекта стал гипермаркет «Ашан Сигнальный», теперь в нем работают и люди с аутизмом и другими нарушениями. В ходе тестового периода проекта на стажировку в период с мая по август было принято 8 человек с ментальными особенностями, 4 из них стали постоянными сотрудниками «Ашан». Трое сотрудников пришли в сентябре и в настоящий момент проходят стажировку. А еще 6 новичков приступили к стажировке с начала октября.

Люди с ментальными особенностями выполняют 80% от обычной нагрузки и имеют сокращенный день. Важно учитывать особенности здоровья таких сотрудников, так как зачастую им сложнее концентрироваться, они быстрее устают от яркого света и громких звуков, а также сложнее выстраивают коммуникацию с коллегами и покупателями. Для того чтобы интегрировать сотрудников с ментальными особенностями в компанию, необходимо было проделать значительную предварительную работу: провести диагностику претендентов, подготовить их к трудоустройству — провести ознакомительные экскурсии, медосмотры, инструктажи. И только потом претенденты приступали к стажировке.

«На сегодняшний день у нас работает около 800 человек с ОВЗ. В рамках стратегии по социальной ответственности разработаны, поддерживаются и развиваются несколько направлений по адаптации коллег с ограничениями по здоровью. Также сейчас мы готовимся к запуску обучения для сотрудников, чтобы показать, какие качества и таланты есть у людей с ментальными особенностями и РАС», — рассказала Дарья Дёмина, директор по персоналу Ашан Ритейл Россия.

«Ашан»: россияне полюбили «снекинг»

«Ашан» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2023 год

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами