Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары
Французский ритейлер «Ашан» осваивает интернет-торговлю — сеть начала продавать непродовольственные товары через одну из площадок Alibaba Group, пишут «Ведомости».
Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла российский интернет-магазин на площадке Tmall (входит в Alibaba Group). Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер. За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Размер будет зависеть от вида товара.
Среди ассортимента ритейлера пока только непродовольственные товары: электроника, бытовая химия, косметика, товары для животных и др. Всего — 6000–7000 наименований. В будущем ассортимент планируется расширять, сообщил директор по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареш Аламир.
Сотрудничество строится по модели маркетплейса, пояснил представитель Tmall в России. Доставкой и обслуживанием занимается сам продавец — «Ашан».
«На старте „Ашан“ настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну», — добавил он.
Аламир уточнил, что запуск доставки по всей России планируется в начале 2020 г.
Ранее сообщалось о том, что «Ашан» надеется на справедливое решение по делу об отравлении Алибасова «Кротом».
Кроме того, «Ашан» прокомментировал слухи об уходе из Барнаула.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?