Декоративное изображение
5 795

Поделиться

«Ашан»: на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

 7 из 10 заказов совершаются напрямую через мобильное приложение «Мой Ашан» и собственный сайт ритейлера.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Среди покупателей торговой сети «Ашан Ритейл Россия» выросло число тех, кто пользуется сразу несколькими площадками для приобретения товаров — посещает физические магазины, делает покупки онлайн в мобильном приложении «Мой Ашан» или на сайте, а также через сервисы партнеров. В сентябре прирост таких клиентов составил 20,4%, и этот показатель продолжает увеличиваться.

Согласно данным аналитиков сети, клиенты, которые и раньше предпочитали онлайн покупки, стали делать это еще чаще. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года.

При этом 4 из 10 покупателей изменили свой подход к выбору товаров: теперь ключевым фактором стала выгода с акцентом на качество. Сейчас, выбирая продукты, клиенты «Ашан» отдают предпочтение товарам собственной торговой марки по привлекательным ценам, а также концентрируются на базовых категориях, среди которых свежие продукты, бытовая химия и детское питание.

Торговая сеть учитывает изменение потребительских предпочтений и постоянно увеличивает долю СТМ в онлайн сегменте — сейчас она составляет более 20%. Кроме того, в настоящее время особым спросом среди онлайн покупателей пользуются тематические промо: это подтвердили результаты акций, приуроченных ко Дню Рождения «Ашан».

«Как фиджитал дискаунтер мы стремимся создавать многогранный опыт для наших клиентов, гармонично сочетая онлайн и офлайн сервисы. Клиенты больше не ограничиваются каким-то одним способом приобретения товаров, поэтому для нас важно сохранять гибкость и предоставлять возможность приобрести любимые товары быстро, с удовольствием и так, как им это удобно», — прокомментировала Марина Туран, Директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» открыл в России дочернюю IT-компанию

«Ашан»: любимыми осенними продуктами россиян стали какао, корица и сезонные яблоки

«Ашан» увеличил число региональных поставщиков на 108 партнеров

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами