Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: любимыми осенними продуктами россиян стали какао, корица и сезонные яблоки
Россияне все чаще выбирают продукты, которые помогают поддержать иммунитет и не заболеть.
Liliya Kandrashevich/shutterstock
Этой осенью спрос на яблоки среди россиян вырос больше, чем в 2 раза по сравнению с 2021 годом. В период с сентября по октябрь покупатели «Ашан Ритейл Россия» особенно часто выбирали красные яблоки — 16% всех продаж приходятся именно на этот сорт. Сорта «Симиренко» и «Голден» тоже пользуются популярностью — их продажи выросли почти в 20 и 9 раз соответственно по сравнению с прошлым годом.
Среди согревающих осенних напитков кофе остается самым любимым у покупателей, за ним следуют чай и какао. Последний россияне выбирают чуть чаще обычного: продажи какао выросли на 3% в сравнении с осенью 2021 года.
Корица — еще один традиционный ингредиент ароматных осенних блюд, который к тому же помогает повысить иммунитет в этот период. С наступлением холодов клиенты магазинов «Ашан» покупают корицу в 1,5 раза чаще. Также сохраняется спрос на сушеную мяту, которая помогает справляться с простудой и гриппом.
«Мы постоянно адаптируем ассортимент под потребности клиентов „Ашан“. Мы продолжаем поддерживать цены на уровне ниже средних рыночных, проводим тематические промо, начисляем баллы по карте лояльности и делаем все для того, чтобы продукты оставались доступны для наших клиентов», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Галина Ящук.
«Ашан» увеличил число региональных поставщиков на 108 партнеров
«Ашан» не будет открывать новые магазины в РФ
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.