Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 533

Поделиться

«Ашан»: как изменился спрос на зоотовары с начала года?

Согласно аналитике продаж в «Ашан», кошачьего корма за январь—сентябрь 2023 купили в 2,5 раза больше (в кг), чем корма для собак. Онлайн-продажи зоотоваров в сети увеличились на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

mattycoulton / Pixabay

mattycoulton / Pixabay

Аналитики «Ашан» изучили статистику продаж с января по сентябрь 2023 года одной из наиболее динамично развивающейся категорий в ассортименте торговых сетей — «Товары для животных» — и отметили следующие тенденции спроса: чаще всего покупатели брали в «Ашан» корма для кошек — их купили в 2,5 раза больше (в кг), чем для собак. Владельцы кошек и собак предпочитают сухие корма влажным — для кошек их берут на 13% чаще, а для собак на 64% (если брать статистику продаж за январь—сентябрь в кг). 

За этот же период в сухих кормах для кошек рост демонстрируют продажи премиальных сухих кормов (+6% в шт). Россияне все больше внимания стали уделять модным новинкам для своих питомцев: в сети значительно выросли продажи одежды для собак (в 2,5 раза) и домиков для животных (+8%).

Кроме того, заметно увеличились онлайн-продажи зоотоваров в интернет-магазине и мобильном приложении сети. Количество проданных товаров в категории в онлайне увеличилось на 33% в сравнении с периодом с января по сентябрь 2022 года.

За 2022–2023 годы категория «Товары для животных» существенно изменилась — на смену зарубежным брендам пришли альтернативные товары от российских производителей. За последние два года ассортимент собственных торговых марок «Ашан» в этой категории увеличился более чем в два раза, и на сегодняшний день около 170 наименований зоотоваров — это товары брендов «Каждый день» и «Ашан Красная птица». В постоянном ассортименте категории «Товары для животных» в сети «Ашан» представлено свыше 2000 наименований. Однако 99% всех продаж зоотоваров приходится именно на товары для кошек и собак.

«За два прошедших года мы разработали большую линейку товаров для животных собственных торговых марок: товары первой цены, среднего сегмента и сейчас работаем над премиум-линейкой в категории консервы, паштеты и лакомства для собак. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 23 локальными производителями, 13 из которых производят для сети зоотовары СТМ „Ашан“», — сообщила Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» трудоустроил в сеть 448 подростков

В I полугодии 2023 количество заказов из даркстора «Ашан Московский» увеличилось на 25%

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами