Декоративное изображение
8 552

Поделиться

"Ашан" изменяет схему работы с региональными поставщиками

На выездном заседании Комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания Нижегородской области, прошедшему в рамках организованного «АШАНОМ» Дня нижегородского поставщика , ритейлер озвучил свою новую политику региональных закупок.

25 мая состоялся День регионального поставщика в Нижнем Новгороде. Местный гипермаркет «АШАН» стал площадкой для взаимодействия представителей органов власти, торговых сетей, регионального бизнеса и потребителей. Именно здесь прошло выездное заседание областного Комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания.

В заседании приняли участие:

  • министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов НО Леонид Седов,
  • министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг НО Василий Казаков,
  • заместитель председателя Законодательного собрания НО Александр Вайнберг,
  • заместитель председателя комитета по агропромышленному комплексу, земельным отношениям и лесопользованию Законодательного Собрания НО Александр Назаренков,
  • директор по закупкам «АШАН Россия» Паскаль Дельваль,
  • директор гипермаркета «АШАН Нижний Новгород» Паскаль Ванруа,
  • представители крупнейших нижегородских поставщиков, среди них «Сеймовская птицефабрика», «Городецкое молоко», «Княгининское сухое молоко», «Чернышихинский мясокомбинат» и другие.

В ходе обсуждения были подняты проблемы продовольственной безопасности области и острые вопросы взаимоотношений товаропроизводителей и розничных сетей.

«АШАН» намерен оказывать поддержку местным производителям в обеспечении населения доступными товарами, - сделал заявление директор по закупкам «АШАН Россия» Паскаль Дельваль. - В мае 2009 года принято решение о реструктуризации системы закупок, о ее децентрализации для того, чтобы дать возможность сотрудникам на местах оперативно реагировать на потребности клиентов и для того, чтобы иметь более широкий выбор продуктов и товаров, производимых местными производителями».

Во всех региональных магазинах «АШАН» ответственные менеджеры, курирующие каждый сегмент рынка, будут осуществлять работу с местными поставщиками. Таким образом, локальные производители смогут более широко быть представлены в магазинах «АШАН» , а реализуемые товары иметь адаптацию под местный спрос. Российские производители получат возможность развивать свое производство и создавать новые рабочие места. Новая система начнет действовать в Нижнем Новгороде с конца июня.

«Считаю, что у ритейлеров должен быть дифференцированный подход к транснациональным крупным поставщикам и малым, - высказался Александр Вайнберг, заместитель председателя областного Законодательного Собрания. – Руководство «АШАНА» пошло нам навстречу и предложило шаги по упрощению вхождения в сеть местным локальным производителям, даже намерено разработать для них региональные договора с особыми условиями».

«АШАН» продолжает следовать политике самых низких цен и обеспечивает товарами людей с разной покупательной способностью. На Дне поставщика «АШАН» представил антикризисное предложение - Нижегородскую социальную потребительскую корзину – как пример того, что в «АШАНЕ» покупки можно делать с разным бюджетом, в том числе ограниченным. Это набор продуктов, стоимостью 497 рублей, рассчитанный на обеспечение 1 человека в течение 10 дней. Потребительская корзина сформирована из российских торговых марок, реализуемых в гипермаркете, а также товаров под собственными марками «АШАН», которые традиционно на 20-30% дешевле, чем стоимость известных брендов.

Выбор места проведения первого «Дня поставщика в «АШАНЕ» неслучаен, ведь гипермаркет в Нижнем Новгороде - первый открытый региональный магазин «АШАН России».

Напомним, что в области действует губернаторская программа Валерия Шанцева «Покупай нижегородское». Ее целью является популяризация среди нижегородских потребителей товаров предприятий Нижегородской области. «День поставщика в «АШАНЕ» является важной составляющей нижегородской программы.

«Хочу подчеркнуть значимость произошедшего. За свою многолетнюю практику, - отметил Леонид Седов, министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, - я впервые встречаю, чтобы торговая сеть по своей инициативе села за стол переговоров с представителями власти, а тем более с поставщиками, чтобы обозначить имеющиеся разногласия и понять, каких шагов от нее ждут стороны. Это смелый шаг со стороны «АШАНА». Во время дебатов мы определили много препятствий на совместном пути. По итогам заседания было принято решение об обращении в правительство РФ о скорейшем принятии Закона о торговле».

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «Ашан», 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

«АШАН Нижний Новгород» открыт 19 октября 2006 года. Площадь магазина 13 100 кв.м

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами