Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ашан» изменил организацию российского бизнеса
«Ашан» изменил организацию российского бизнеса из-за сложных финансовых результатов, следует из письма гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сотрудникам компании.
«В контексте сложных финансовых результатов, с целью повысить эффективность, я принял решение уменьшить состав и сплотить команду генеральной дирекции, пересмотрев организацию Ашан Ритейл Россия», — указано в документе, подписанном Франсуа Реми.
В частности, в ходе реорганизации директор по формату «Супермаркеты» Ольивье Омнес возглавит проект Renaissance, ответственный за трансформацию Филипп Прюдомм войдёт в Дирекцию по персоналу и трансформации, а направление «Коммерческая динамика» под управлением Екатерины Алферовой станет частью Дирекции по маркетингу.
Кроме того, в генеральную дирекцию войдут ряд новых менеджеров: директор по финансам и имуществу Анн-Паскаль Шарль, директор по улучшению результатов Жиль Моризон, директор по персоналу и трансформации Мари-Элизабет Брюне, директор по эффективности Вера Эмрот, директор по товару Николя Бланкар, директор по маркетингу Ареш Аламир, директор территории и директор бренда и коммерческих концептов Антонио Вальверде, директор территории Лоран Пруст, директор формата «Супермаркеты» и проекта «Зона жизни» Иван Мартинович, а также директор территории Ася Балабай.
Реми отметил, что 2019 год «ознаменует собой перезапуск „Ашан Ритейл Россия“». Он также выразил уверенность в устойчивом успехе компании в новом году.
В ноябре 2018 года «Ашан» возглавил список из 50 крупнейших в стране иностранных компаний по версии Forbes. Выручка ритейлера в 2017 году составила 356,1 млрд руб. — на 66,9 млрд руб. больше, чем у ближайшего преследователя — JapanTobaccoInternational.
В январе в компании рассказали об отказе от развития в России сети дрогери Lillapois. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети.
Ранее Instamart и «Ашан» начали сотрудничать.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?