Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» изменил организацию российского бизнеса
«Ашан» изменил организацию российского бизнеса из-за сложных финансовых результатов, следует из письма гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сотрудникам компании.
«В контексте сложных финансовых результатов, с целью повысить эффективность, я принял решение уменьшить состав и сплотить команду генеральной дирекции, пересмотрев организацию Ашан Ритейл Россия», — указано в документе, подписанном Франсуа Реми.
В частности, в ходе реорганизации директор по формату «Супермаркеты» Ольивье Омнес возглавит проект Renaissance, ответственный за трансформацию Филипп Прюдомм войдёт в Дирекцию по персоналу и трансформации, а направление «Коммерческая динамика» под управлением Екатерины Алферовой станет частью Дирекции по маркетингу.
Кроме того, в генеральную дирекцию войдут ряд новых менеджеров: директор по финансам и имуществу Анн-Паскаль Шарль, директор по улучшению результатов Жиль Моризон, директор по персоналу и трансформации Мари-Элизабет Брюне, директор по эффективности Вера Эмрот, директор по товару Николя Бланкар, директор по маркетингу Ареш Аламир, директор территории и директор бренда и коммерческих концептов Антонио Вальверде, директор территории Лоран Пруст, директор формата «Супермаркеты» и проекта «Зона жизни» Иван Мартинович, а также директор территории Ася Балабай.
Реми отметил, что 2019 год «ознаменует собой перезапуск „Ашан Ритейл Россия“». Он также выразил уверенность в устойчивом успехе компании в новом году.
В ноябре 2018 года «Ашан» возглавил список из 50 крупнейших в стране иностранных компаний по версии Forbes. Выручка ритейлера в 2017 году составила 356,1 млрд руб. — на 66,9 млрд руб. больше, чем у ближайшего преследователя — JapanTobaccoInternational.
В январе в компании рассказали об отказе от развития в России сети дрогери Lillapois. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети.
Ранее Instamart и «Ашан» начали сотрудничать.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?