Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 187
Поделиться
Ашан ищет поставщика!
22 апреля отдел частной марки розничной сети «Ашан» (Москва) проведет прямые переговоры с производителями товаров
non-food
.
Предмет переговоров: производство товаров под
СТМ
(собственной торговой маркой) компании «Ашан»
Названы приоритетные товарные группы:
• Посуда
•
Товары для дома
, хоз-товары
• Товары по уходу за растениями
• Текстиль
•
Канцтовары
• Товары для барбекю
Ценовой сегмент: низкий
Переговоры буду проведены в «Центре Закупок Сетей» (Москва, Центр Международной Торговли).
Подать заявку можно на сайте
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?