Декоративное изображение
4 199

Поделиться

Ашан ищет поставщика!

22 апреля отдел частной марки розничной сети «Ашан» (Москва) проведет прямые переговоры с производителями товаров non-food .  Предмет переговоров: производство товаров под СТМ (собственной торговой маркой) компании «Ашан» Названы приоритетные товарные группы: • Посуда • Товары для дома , хоз-товары • Товары по уходу за растениями • Текстиль • Канцтовары • Товары для барбекю Ценовой сегмент: низкий Переговоры буду проведены в «Центре Закупок Сетей» (Москва, Центр Международной Торговли).

Подать заявку можно на сайте

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами