Декоративное изображение
6 795

Поделиться

Ашан инвестировал в открытие гипермаркета в Омске 500 млн. рублей

19 ноября в торжественной обстановке была разрезана символическая красная ленточка на входе в новый гипермаркет «АШАН» в Омске.

Гипермаркет расположен в составе Семейного торгового центра МЕГА по адресу: г. Омск, ул. Б.Архитекторов, 35.

«АШАН Омск» - это 35-ый магазин «АШАН» в России и первый магазин в Омске. Инвестиции в строительство и оборудование гипермаркета составили около 500 млн. рублей.

Торговая площадь магазина «АШАН Омск» составляет 15 000 кв.м. При проектировании использованы передовые энергосберегающие технологии и оборудование. Для обслуживания покупателей предусмотрено 48 касс.

Ассортимент гипермаркета насчитывает более 35 000 референций. Более 70% продукции в «АШАНЕ» производства российских предприятий, а оставшиеся – товары, поставляемые российскими импортерами. Команда магазина составляет 420 сотрудников. «АШАН» предоставляет рабочие места и помощь в интеграции в активную деятельность людям с ограниченными возможностями.

Официальное открытие гипермаркета посетили начальник управления экономического развития министерства экономики Омской области Баранова Ирина Викторовна, директор по продажам Сибири и Урала «АШАН Россия», член Совета Директоров АШАН Россия Жан-Клод Луаньон, директор Семейного торгового центра МЕГА Омск Себастьян Фрете, представители поставщиков, СМИ.

«АШАН» -  сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 23 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 1 3 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами