Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ашан инвестировал в открытие гипермаркета в Омске 500 млн. рублей
19 ноября в торжественной обстановке была разрезана символическая красная ленточка на входе в новый гипермаркет «АШАН» в Омске.
Гипермаркет расположен в составе Семейного торгового центра МЕГА по адресу: г. Омск, ул. Б.Архитекторов, 35.
«АШАН Омск» - это 35-ый магазин «АШАН» в России и первый магазин в Омске. Инвестиции в строительство и оборудование гипермаркета составили около 500 млн. рублей.
Торговая площадь магазина «АШАН Омск» составляет 15 000 кв.м. При проектировании использованы передовые энергосберегающие технологии и оборудование. Для обслуживания покупателей предусмотрено 48 касс.
Ассортимент гипермаркета насчитывает более 35 000 референций. Более 70% продукции в «АШАНЕ» производства российских предприятий, а оставшиеся – товары, поставляемые российскими импортерами. Команда магазина составляет 420 сотрудников. «АШАН» предоставляет рабочие места и помощь в интеграции в активную деятельность людям с ограниченными возможностями.
Официальное открытие гипермаркета посетили начальник управления экономического развития министерства экономики Омской области Баранова Ирина Викторовна, директор по продажам Сибири и Урала «АШАН Россия», член Совета Директоров АШАН Россия Жан-Клод Луаньон, директор Семейного торгового центра МЕГА Омск Себастьян Фрете, представители поставщиков, СМИ.
«АШАН» - сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 23 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».
«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 1 3 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд. евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?