Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Ашан» и ТРЦ «Европейский» усилили меры безопасности
Торговая сеть «Ашан» усилила меры безопасности во всех своих магазинах в РФ, аналогично поступил московский торговый центр «Европейский», пишут «Риа Новости».
New Africa/shutterstock
Компания «Ашан Ритейл Россия» сообщила об организации дополнительного инструктажа для сотрудников сети.
«Мы уже усилили меры безопасности во всех магазинах „Ашан“, организовали дополнительный инструктаж как для внешнего, так и для внутреннего персонала, провели дополнительные внеплановые проверки систем безопасности объектов», — сказано в сообщении ритейлера.
В ТРЦ «Европейский» проводятся проверки посетителей. На въездах на парковку центра сотрудники кинологической службы проверяют машины: содержание багажников, днище автомобилей.
«На территории торгового центра действуют усиленные меры безопасности. В том числе проводятся усиленные проверки посетителей. В последние пару дней оповестили в социальных сетях всех посетителей, что могут быть дополнительные проверки сумок, чемоданов и так далее», — рассказал изданию представитель торгового центра.
На выходных в «Европейском» была проведена проверка парковок на наличие транспортных средств, стоящих там длительное время, а также работоспособность и доступность аварийных и пожарных выходов, лестниц и системы оповещения.
Трафик торговых центров резко сократился на выходных
Столичные ТЦ попросили разрешение вооружить охранников огнестрельным оружием

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».