Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» и «СберМаркет» тестируют в Москве самовывоз заказа прямо в автомобиль
Торговая сеть «Ашан» и онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» запустят новый сервис — самовывоз покупок в багажник автомобиля. На данный момент услуга доступна в нескольких магазинах Москвы и Московской области, в дальнейшем планируется ее масштабирование.
Grabowski Foto/ Shutterstock
Пилотный проект стартовал летом этого года в 7 магазинах: «Ашан Пушкино», «Ашан Рязанский проспект», «Ашан Алтуфьево», «Ашан Мытищи», «Ашан Марфино», «Ашан Красногорск» и «Ашан Зеленопарк», где оборудована специальная зона для выдачи товаров на парковках. Услуга будет актуальна для клиентов, которые ценят время и хотят остаться в автомобиле для получения покупок.
Чтобы воспользоваться сервисом, при оформлении заказа в мобильном приложении «Мой Ашан» или «СберМаркет» клиенту необходимо указать информацию о машине в отдельном поле. Время на сборку заказа составляет в среднем 45 минут, в зависимости от количества товаров в заказе. В выбранное время покупатель, прибывший в специальную зону выдачи на парковке гипермаркета «Ашан», нажимает в приложении «СберМаркет» и «Мой Ашан» кнопку «Я на месте». В течение пяти минут заказ будет доставлен к автомобилю и уложен в багажник.
На данный момент сервис самовывоза в автомобиль предоставляется бесплатно. Если в заказе есть алкогольная продукция, то ее необходимо забрать и оплатить в магазине на кассе.
«Ашан»: с начала лета россияне съели 85 тонн клубники.
«Ашан»: средний чек жителя мегаполиса в магазине в первой половине 2022 года составил 1 495 рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?