Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ашан и Атак продолжают борьбу с УФАС
Суд рассмотрит жалобу торговых сетей «Атак» и «Ашан» на отказ признать недействительным решение Московского УФАС.
Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит жалобу торговых сетей «Атак» и «Ашан» на решения нижестоящих судов об отказе в удовлетворении иска о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по г.Москве о нарушении компаниями антимонопольного законодательства.
Дело касается решения УФАС о нарушении компаниями ООО «Ашан» и ООО «Атак» п.1 ч.1 ст.13 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» в части создания дискриминационных условий на рынке продовольственных товаров. В частности, действия компаний на рынке приводили к повышению цен на социально значимый товар – хлеб и хлебобулочные изделия.
При проведении анализа договорной практики хлебозаводов, повысивших цены в июле-августе 2010г., сотрудники Московского УФАС обратили внимание на несоответствие нормам закона о торговле условий договоров хлебопеков с торговыми сетями. Это привело к дополнительным необоснованным расходам производителей продуктов питания и, следовательно, к увеличению стоимости продукции, посчитали в антимонопольном ведомстве.
Хлебзаводы ЗАО «Щелковохлеб», ОАО «Московский мельничный комбинат N3», ЗАО «Хлебзавод N22», ОАО «Хлебокомбинат ПЕКО», ООО «Торговый дом «Настюша» и ОАО «БКК «Серебряный Бор» участвовали в деле в качестве третьих лиц.
Сеть «Атак», насчитывавшая к концу 2010г. в России 50 магазинов, входит в торговую группу Auchan (Ашан). Auchan – один из крупнейших мировых розничных операторов. Состоит более чем из 1100 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составляет 36,7 млрд евро. Auchan создан в 1961г. Жераром Мюлье.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.