Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 464

Поделиться

Ашан и Атак продолжают борьбу с УФАС

Суд рассмотрит жалобу торговых сетей «Атак» и «Ашан» на отказ признать недействительным решение Московского УФАС.

Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит жалобу торговых сетей «Атак» и «Ашан» на решения нижестоящих судов об отказе в удовлетворении иска о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по г.Москве о нарушении компаниями антимонопольного законодательства.

Дело касается решения УФАС о нарушении компаниями ООО «Ашан» и ООО «Атак» п.1 ч.1 ст.13 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» в части создания дискриминационных условий на рынке продовольственных товаров. В частности, действия компаний на рынке приводили к повышению цен на социально значимый товар – хлеб и хлебобулочные изделия.

При проведении анализа договорной практики хлебозаводов, повысивших цены в июле-августе 2010г., сотрудники Московского УФАС обратили внимание на несоответствие нормам закона о торговле условий договоров хлебопеков с торговыми сетями. Это привело к дополнительным необоснованным расходам производителей продуктов питания и, следовательно, к увеличению стоимости продукции, посчитали в антимонопольном ведомстве.

Хлебзаводы ЗАО «Щелковохлеб», ОАО «Московский мельничный комбинат N3», ЗАО «Хлебзавод N22», ОАО «Хлебокомбинат ПЕКО», ООО «Торговый дом «Настюша» и ОАО «БКК «Серебряный Бор» участвовали в деле в качестве третьих лиц.

Сеть «Атак», насчитывавшая к концу 2010г. в России 50 магазинов, входит в торговую группу Auchan (Ашан). Auchan – один из крупнейших мировых розничных операторов. Состоит более чем из 1100 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составляет 36,7 млрд евро. Auchan создан в 1961г. Жераром Мюлье.

РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами