Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 620

Поделиться

«Ашан» и «Атак» продлили добровольные обязательства по ограничению наценок на 2023 год

Торговые сети «Ашан» и «Атак» сохранили наценки на отдельные позиции социально значимых товаров на уровне до 10%, а также до 5% на некоторые позиции 4 групп товаров, сообщается на сайте ФАС.

Фото: Ground Picture/shutterstock

Ground Picture/shutterstock

Продуктовые сети «Ашан» и «Атак» по предложению Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) России продлили на текущий год добровольное обязательство по ограничению наценок на социально значимые товары. Сети также предоставили антимонопольной службе перечень из 2882 позиций товаров с ограниченными предельными торговыми наценками. Согласно их данным, в этот список вошли товары, которые востребованы у потребителей. Например, доля позиций яблок, картофеля, капусты, моркови, лука и свеклы с ограниченной наценкой составляет до 75% от общего числа, хлеба ржаного, ржано-пшеничного, а также хлеба и булочных изделий из пшеничной муки – до 30%, остальных категорий социально значимых продовольственных товаров – чуть менее 15%.

В ФАС подчеркнули, что ограничение торговых наценок позволит повысить доступность социально значимых продуктов для граждан. В то же время ведомство напомнило, что цены на такие товары не регулируются государством — инициатива торговых сетей по ограничению наценок является добровольной.

В начале весны прошлого года ФАС сообщала о том, что «Карусель», «Перекрёсток» и «Пятёрочка» ограничивают наценки на ряд социально значимых товаров на уровне до 5%. Ранее «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» также ограничили свои наценки на хлеб, молочные продукты, сахар и овощи «борщевого набора» до уровня 5%. На ряд отдельных позиций внутри каждой категории социально значимых товаров «Ашан» и «Атак» также на протяжении 2022 года устанавливали наценки не выше 10%.

«Детский мир» зафиксировал минимальную наценку на социально значимые товары до конца 2023 года

ФАС: торговые сети России снизили наценки на социально значимые продукты до 5,5%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами