Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ашан добавит СТМ детской модой
Молодые модельеры предложили одежду для производства под маркой АШАН
Благотворительный фонд «Поколение АШАН» и Дирекция АШАН по текстилю организовали конкурс «Молодые дизайнеры-модельеры». В нем приняли участие 20 студентов из учебных заведений Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара, Уфы, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. Одна из целей конкурса – предоставить молодым модельерам возможность продолжить работу с АШАН и принять участие в создании первых моделей одежды для детей под собственной торговой маркой.
На призовых местах от фонда «Поколение АШАН»:
- в номинации «Одежда на каждый день» (casual): Оксана Шагаева, г. Краснодар;
- в номинации «Одежда спортивного стиля»: Инга Булана, г. Санкт-Петербург;
- в номинации «Праздничная одежда»: Жанна Казарян, г. Ростов-на-Дону.
Специальный приз Благотворительного фонда «Поколение АШАН» получила Виктория Агеева из г. Санкт-Петербург.
Для создания одежды СТМ будет создана комиссия, в которую войдут представители Дирекции по текстилю, профессиональные дизайнеры-модельеры, технологи и производители. Все они будут изучать и, совместно с финалистами, дорабатывать вышедшие в финал модели одежды с тем, чтобы запустить их в массовое производство.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?