Декоративное изображение
4 309

Поделиться

«Ашан» добавит премиальных товаров

Сеть планирует масштабные изменения как в ассортименте, так и в дизайне магазинов.

Генеральный директор «Ашана» в России Франсуа Реми рассказал в интервью «Ведомостям» о предстоящих переменах в сети. Одна из главных задач – уйти от имиджа дискаунтера недорогих товаров. Ритейлер планирует расширить предложение в среднем и премиальном сегменте.

– Мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, – пояснил Реми.

При этом сократится число дешевых товаров. Реми считает, что от некоторых позиций необходимо избавиться и рационализировать предложение. Увеличится ассортимент кулинарии и в отделах со свежими продуктами – рыбном, фрукты и овощи, мясном. Также усилится собственное производство. Бренд «Каждый день» останется, но при этом будет развиваться марка «Ашан». В среднем сегменте она будет с красной птицей на упаковке, а премиальном – с золотой. Всего ассортимент должен увеличиться на 30-40%, сейчас в гипермаркетах представлено около 50 тысяч SKU.

Внешний облик магазинов также изменится. Будет преобразовано торговое пространство, заменено оборудование. Вместо контрастных сочетаний белого, красного и зеленого будут использоваться серые и бежевые цвета. Изменятся система освещения, выкладка товаров и дизайн информационных материалов.

Ранее «Ашан» и Жерар Депардье представили новую совместную линейку продуктов, в том числе и в премиальном сегменте.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами