Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» добавит премиальных товаров
Сеть планирует масштабные изменения как в ассортименте, так и в дизайне магазинов.
Генеральный директор «Ашана» в России Франсуа Реми рассказал в интервью «Ведомостям» о предстоящих переменах в сети. Одна из главных задач – уйти от имиджа дискаунтера недорогих товаров. Ритейлер планирует расширить предложение в среднем и премиальном сегменте.
– Мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, – пояснил Реми.
При этом сократится число дешевых товаров. Реми считает, что от некоторых позиций необходимо избавиться и рационализировать предложение. Увеличится ассортимент кулинарии и в отделах со свежими продуктами – рыбном, фрукты и овощи, мясном. Также усилится собственное производство. Бренд «Каждый день» останется, но при этом будет развиваться марка «Ашан». В среднем сегменте она будет с красной птицей на упаковке, а премиальном – с золотой. Всего ассортимент должен увеличиться на 30-40%, сейчас в гипермаркетах представлено около 50 тысяч SKU.
Внешний облик магазинов также изменится. Будет преобразовано торговое пространство, заменено оборудование. Вместо контрастных сочетаний белого, красного и зеленого будут использоваться серые и бежевые цвета. Изменятся система освещения, выкладка товаров и дизайн информационных материалов.
Ранее «Ашан» и Жерар Депардье представили новую совместную линейку продуктов, в том числе и в премиальном сегменте.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.