Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ашан" дает слово поставщику
Для создания российской электронной площадки был учтен опыт французского аналога проекта «Monsieur fournisseur» и проанализированы предложения и замечания поставщиков компании.
На сайте в открытом доступе размещена информация об условиях сотрудничества, критериях оценки поставщиков, порядке поставки и приемки товара, датах и времени проведения «Дней поставщиков» и иных событий, касающихся партнерства. Предусмотрена форма обратной связи, информационная и техническая поддержка по «Горячей линии».
В разделе «СТОП Коррупция» можно анонимно сообщить о случаях реального или потенциального мошенничества и коррупционных нарушений.
В планах "Ашан Ритейл Россия" сделать платформу «Голос поставщика» единой электронной площадкой, на которой потенциальные и действующие партнеры имеют возможность выразить желание сотрудничать с компанией, в том числе в области некоммерческих закупок и услуг.
Отметим, что в июне "Ашан Ритейл Россия" запустила первый гипермаркет по франшизе и объявила о о запуске проекта по дроггери-магазинам
По материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?