Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: что и как покупали россияне в праздники?
Почти 700 тонн мандаринов съели клиенты сети на новогодних каникулах.
azerbaijan_stockers/Freepik
В новогодние праздники клиенты «Ашан Ритейл Россия» чаще всего покупали марокканские мандарины и бананы, слабосоленую форель и креветки, а также филе курицы и индейки. Крабовые палочки и вареная колбаса неизменно пользовались спросом в каникулы — их продажи выросли на 35% и 25% соответственно. Среди фруктов спрос увеличился на свежие ананасы, а из сладостей — на шоколадные наборы. Также в компании отметили, что с 31 декабря по 8 января средний чек клиента вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а товарооборот онлайн заказов увеличился на 23%.
В этот Новый год покупатели чаще обычного приобретали и готовые блюда — в период с первого по восьмое января продажи товаров этой категории выросли на 8%, а вот в новогоднюю ночь спрос на них почти не менялся. Особой популярностью на каникулах пользовались рыбные и мясные готовые полуфабрикаты — стейки из форели, рыбные котлеты, биточки и рулеты. Готовые гарниры, вареные овощи и тесто для пельменей клиенты также приобретали чаще обычного.
«В этом году во многом предпочтения наших клиентов не изменились: свежие фрукты, салаты и красная рыба были по-прежнему частью новогоднего стола. Однако мы также можем отметить, что в этот раз покупатели более рационально подошли к покупкам, уделяли большое внимание нашим промо-предложениям и товарам СТМ», — прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».
«Ашан» зарегистрировал новый бренд «Родной, и все тут»
«Ашан»: в 2022 году продажи в сегменте весовых товаров выросли на 30%
«Ашан»: что чаще всего покупали клиенты сети в 2022 году?
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.