Декоративное изображение
4 772

Поделиться

«Ашан»: что чаще всего покупали клиенты сети в 2022 году?

За 2022 год на 10% вырос спрос на свинину, баранину и говядину, произведенные на собственном мясоперерабатывающем заводе «Ашан Ритейл Россия» в Тамбове. Кроме того, клиенты сети приобрели в магазинах более 40 тысяч тонн курицы.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Среди мясных продуктов покупатели торговой сети «Ашан» чаще всего выбирают охлажденную курицу, а также куриное филе, мякоть бедра и голень. За год суммарные продажи этих позиций составили больше половины от общего количества проданного куриного мяса, а самым популярным товаром стала куриная тушка собственной торговой марки «Ашан». На втором месте по популярности находится свиное мясо, а именно мякоть окорока, корейки и лопатки — этих позиций в 2022 году купили почти 8 тысяч тонн.

Среди морепродуктов особым спросом пользуются замороженные путассу, горбуша, минтай, палтус, стейки из кеты, а также охлажденные лосось, дорадо, форель и живой карп. Кроме того, любимыми продуктами клиентов остаются крабовые палочки и крабовое мясо.

В категории овощей верхние строчки по популярности занимают картофель, морковь, капуста, томаты и огурцы, а также грибы шампиньоны. Что касается фруктов, то в этом году бананы, мандарины и яблоки вошли в тройку позиций с самым высоким спросом в течение всего года. В летний сезон среди фруктов первое место по популярности заняли арбузы и нектарины, а также ягоды — клубника, голубика и малина.

«В этом году „Ашан Ритейл Россия“ активно развивал сотрудничество с российскими поставщиками, которое нам позволяло поддерживать оптимальные цены на ряд товарных категорий, в том числе в сегменте свежих продуктов. Мы также продолжали работать с добровольным ограничением торговой наценки на социально значимые товары — их ассортимент представлен в 100 городах присутствия „Ашан“. Кроме того, сохранять высокое качество мясной продукции по приемлемым ценам нам помогает собственный мясоперерабатывающий завод в Тамбове, который поставляет в магазины „Ашан“ около 300 видов мясной продукции», — прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

«Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении

«Ашан»: покупка новогодних украшений обойдется россиянам в 3 тысячи рублей

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами