Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: что чаще всего покупали клиенты сети в 2022 году?
За 2022 год на 10% вырос спрос на свинину, баранину и говядину, произведенные на собственном мясоперерабатывающем заводе «Ашан Ритейл Россия» в Тамбове. Кроме того, клиенты сети приобрели в магазинах более 40 тысяч тонн курицы.
Grabowski Foto/ Shutterstock
Среди мясных продуктов покупатели торговой сети «Ашан» чаще всего выбирают охлажденную курицу, а также куриное филе, мякоть бедра и голень. За год суммарные продажи этих позиций составили больше половины от общего количества проданного куриного мяса, а самым популярным товаром стала куриная тушка собственной торговой марки «Ашан». На втором месте по популярности находится свиное мясо, а именно мякоть окорока, корейки и лопатки — этих позиций в 2022 году купили почти 8 тысяч тонн.
Среди морепродуктов особым спросом пользуются замороженные путассу, горбуша, минтай, палтус, стейки из кеты, а также охлажденные лосось, дорадо, форель и живой карп. Кроме того, любимыми продуктами клиентов остаются крабовые палочки и крабовое мясо.
В категории овощей верхние строчки по популярности занимают картофель, морковь, капуста, томаты и огурцы, а также грибы шампиньоны. Что касается фруктов, то в этом году бананы, мандарины и яблоки вошли в тройку позиций с самым высоким спросом в течение всего года. В летний сезон среди фруктов первое место по популярности заняли арбузы и нектарины, а также ягоды — клубника, голубика и малина.
«В этом году „Ашан Ритейл Россия“ активно развивал сотрудничество с российскими поставщиками, которое нам позволяло поддерживать оптимальные цены на ряд товарных категорий, в том числе в сегменте свежих продуктов. Мы также продолжали работать с добровольным ограничением торговой наценки на социально значимые товары — их ассортимент представлен в 100 городах присутствия „Ашан“. Кроме того, сохранять высокое качество мясной продукции по приемлемым ценам нам помогает собственный мясоперерабатывающий завод в Тамбове, который поставляет в магазины „Ашан“ около 300 видов мясной продукции», — прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».
«Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении
«Ашан»: покупка новогодних украшений обойдется россиянам в 3 тысячи рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?