• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9998

Поделиться

"Ашан" будет развивать новый для России формат

© Кира Егорова, Business & Financial Markets, 26.06.2008

На российский рынок вы ходит сеть Norauto. Французы будут развивать новый для России формат — торгово-сер висные гипермаркеты для автомобилистов.

Проект будет реализовываться сов местно с продуктовыми ги пермаркетами «Ашан», с ко торыми у Nor auto общие владельцы.  Norauto groupe основана в 1970 году во Франции. Развивает сети Norauto, Midas и Maxauto (автомобильные ма газины и сервисные центры) — 1081 магазин в 11 странах Европы, Северной Африки и Южной Америки. Оборот группы в 2007 году составил €1,3 млрд. Российский офис группы — ООО «Норавто Рус» был зарегистрирован еще в 2006 году.

Однако до сих пор он активной деятельности не вел. На днях «Норавто» разместило информацию о первых вакансиях на портале HeadHunter — компания ищет сотрудников отдела кадров и системного администратора. По информации источника B&FM в HeadHunter, на весну 2009 года компания запланировала на бор специалистов в области автосервиса.

Источник B&FM, знакомый с планами компании, говорит, что в России Norauto groupe будет развивать свой основной брэнд Norauto. Это магазины, специализирующиеся на торговле автозапчастями и оказывающие услуги по об служиванию и ремонту автомобилей.

По словам референта гендиректора «Норавто Рус» Людмилы Белых, в России у ком пании будут самые крупные магазины в ее глобальной сети. По информации корпоративного сайта Nor auto, ас сортимент обычных магазинов составляет от 8 тыс. до 12 тыс. позиций. По словам партнера компании Cush man & Wakefield Stiles & Ria bo kobylko Константина Сахарова, магазины Norauto в Мос кве бу дут примерно по 3 тыс. кв. м.

О более конкретных планах в «Норавто» пока не говорят. В марте на встрече с представителями Национальной ассоциации по техобслуживанию гендиректор московского офиса Вильям Тернинк го ворил, что в ближайшие два года компания планирует от крыть в столице как минимум два торгово-сервисных центра. Источник B&FM, близкий к «Норавто», говорит, что ав томобильные гипермаркеты будут строиться только рядом с «Ашанами». «У Auchan и Nor auto одни владельцы. Поэтому „Норавто” будет работать на трафике „Ашана”»,— го ворит собеседник B&FM. Около 85% Norauto groupe принадлежит французской семье Мюлье, которая также контролирует уже работающих в России ритейлеров: Auchan, Decathlon, Adeo-Leroy Merlin (во всех — более 80%), 3 Suisses (45%) и др.

Эксперты отмечают, что ав торитейлер выбрал удачный момент для прихода в Россию.

С 2002 года российский автомобильный рынок растет на 25–30% в год. На сегодня уровень автомобилизации достиг 280 машин на 1 тыс. жителей, а к 2014 году, по прогнозам, вырастет еще на 40%. Прямых конкурентов — торговосер висных гипермаркетов — здесь нет.

Правда, участники рынка скептически оценивают перспективы нового формата в России. «Самое большое, что они могут осилить,— 1,5 тыс. кв. м, магазин большей площади просто будет пустовать»,— считает генеральный директор сети МВО Игорь Волобуев.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами