Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Asda тестирует доставку продуктов при отсутствии покупателей дома
Британская сеть гипермаркетов Asda начала тестировать новую систему доставки, которая позволяет доставить товары, даже если клиенты находятся вдали от дома, пишет Retail Detail.
Craig Russell/shutterstock
Новая система доставки от Asda предполагает, что продукты будут доставлены клиентам в специально сконструированном контейнере для хранения, который курьеры оставят рядом с домом или квартирой покупателя. Таким образом сеть начинает готовиться к пост-пандемийному миру, когда закончатся все ограничения, введенные государствами, и покупатели снова будут значительно меньше времени проводить дома, что осложнит процедуру доставки товаров на дом.
Asda экспериментирует с изотермическими контейнерами (ящики, внутри которых поддерживается стабильная температура) по всей Великобритании. С помощью этих контейнеров компания сможет безопасно оставлять заказанные продукты в замороженном или охлажденном виде у дверей домов клиентов и не опасаться, что товары испортятся. Внутри ящиков продукты смогут храниться до четырех часов в ожидании заказчика. Чтобы открыть контейнер, понадобится одноразовый пароль.
Кризис , вызванный пандемией коронавируса, привел к тому, что продуктовый онлайн-рынок Великобритании вырос почти вдвое. В прошлом году около 14% ежедневных покупок было заказано через Интернет. При этом аналитики отмечают, что в течение последних двух месяцев (март и апрель) количество людей, заказывающих продукты в Интернете, неуклонно снижается.
Ранее сообщалось о том, что Walmart продает британскую сеть Asda.
Кроме того, сотрудники Asda протестуют из-за условий нового контракта.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?