Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4550

Поделиться

«Ароматный мир» первым запустил блокировку бутилированной воды на кассах

Сеть магазинов «Ароматный мир» первой запустила механизм проверки бутилированной воды, который блокирует продажу просроченного или нелегального товара на кассах. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

При сканировании маркировки товара на кассе система обращается к «Честному знаку» для получения сведений о товаре. Если код маркировки пытаются просканировать повторно, или срок годности товара истек, то система продать такой товар не позволит.

«Помимо очевидных эффектов, благодаря механизму контроля продаж мы исключаем случаи мошенничества сотрудников магазина при проведении маркетинговых акций. На акционный товар с истекающим сроком годности приклеиваются цветные промоэтикетки со штрихкодом, которые необходимы для идентификации промоакции. Мы сталкивались с проблемой, когда сотрудники самостоятельно приклеивали такие промоэтикетки и приобретали товар по сниженной цене. Внедрение разрешительного режима на кассах в части контроля сроков годности исключает возможность таких действий», — приводятся в тексте слова гендиректора московского региона розничной сети «Ароматный мир» Ирины Кондрашиной.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Генпрокуратуру попросили изъять из продажи фальсифицированную воду и молоко

Продавцам установят перечень случаев, когда запрещена розничная продажа маркированных товаров

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами