Декоративное изображение
5 270

Поделиться

Армяне будут пить украинскую водку

 

С октября этого года на прилавках магазинов в Армении появится продукция ликероводочного завода "Станиславской торговой компании".

 

Соглашение об этом руководство завода подписало с представителями одного из наибольших дистрибьюторов алкогольной продукции Армении компанией "Элэн-Мери".

Уже в ближайшие дни в Армению из Ивано-Франковска начнуьбся поставки всех видов водки торговых марок "Франківська" и "Цісарська", а также бальзамов "Прикарпатський".

 

В зависимости от того, как армянский потребитель отреагирует на эту продукцию, будут рассматривать последующие варианты сотрудничества между ЛВЗ "Станиславской торговой компании" и армянским дистрибьютором.

 

"Конечно, нам самим очень интересно, как армяне отреагируют на нашу водку и бальзам. Но почему-то думается, что наша продукция должна им понравиться. Ведь в Армении вне конкуренции местные коньяки, а вот, что касается водки - самые лестные отзывы получает украинская. Да и представители компании-дистрибьютора, которые приезжали к нам на завод, продегустировав продукцию, остались довольны и уверенны в том, что их соотечественники тоже высоко оценят ее качество", -- рассказал генеральный директор ликероводочного завода "Станиславской торговой компании" Андрей Панькив.

 

По его словам, Армения - это первый, но далеко не последний из заграничных рынков, которые должен завоевать ЛВЗ "Станиславской торговой компании". Уже есть достаточно весомые наработки относительно выведения еще в этом году продукции на рынки как государств-соседей, так и стран дальнего зарубежья. Но пока не будут подписаны соответствующие контракты, на заводе этих планов предпочитают не обнародовать.

 

Справка:

Ликероводочный завод "Станиславской торговой компании" открылся в Ивано-Франковске 27 октября 2006 г., и стал наибольшей инвестицией в промышленное производство области со времен провозглашения независимости Украины. На сегодняшний день в завод инвестировано свыше 60 миллионов гривен.

 

Завод выпускает по шесть видов водки под торговыми марками: "Цісарська" ("Классическая", "Красная паприка", "Домашняя", "Черная смородина", "Сливовая", "Пшеничная") и "Франківська" ("Гостеприимная", "Мягкая", "Люксовая", "Оригинальная", "Серебристая", "С перцем"), а также бальзам "Прикарпатський".

 

 

Украинская редакция Retail.ru

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами