Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3717
Поделиться
Армани верит в Россию
Итальянский модельер Джорджио Армани, прибывший вчера в Москву на показ трех своих коллекций, собирается продолжить развитие своего бизнеса в России. В связи с улучшением экономической ситуации в российских мегаполисах будут открыты три новых бутика и их количество увеличится до тринадцати. Кроме того, модельер увеличит количество фирменных точек продаж в торговых центрах. Участники российского рынка одежды подтверждают, что с осени продажи действительно стабилизировались, хотя на пике кризиса их падение достигало 40%.
Как заявил вчера на пресс-конференции вице-президент Giorgio Armani Джон Хукс, российский бизнес компании, приносящий ей около 5% дохода, начал улучшаться. В настоящее время компания обсуждает открытие трех собственных магазинов в двух-трех городах России, сообщает агентство Bloomberg. «Русские клиенты имеют очень сильное влияние на компанию», — подтвердил слова топ-менеджера сам кутюрье. Согласно официальному сайту Giorgio Armani Group, в России у компании запланировано открытие магазинов в Красноярске, Москве и Перми. Помимо собственных магазинов вице-президент Armani Group пообещал увеличить количество точек продаж одежды Armani. Сейчас, по данным Bloomberg, их насчитывается порядка 220.
Участники российского рынка одежды отмечают, что ситуация с продажами в последнее время действительно стабилизировалась. По словам представителя сети мужской одежды Henderson Игоря Мелкояна, незначительное улучшение началось примерно с сентября. «На пике кризиса спад в продажах достигал 40%, сейчас они выравниваются: по текущему месяцу их показатели уже достигли уровня прошлого года», — заверил г-н Мелкоян.
Президент компании Finn Flare Ксения Рясова считает правильным решение Armani продолжить развитие бизнеса в России. «Это понятно, учитывая, что в России кризис не повлиял так сильно на продажи одежды, как в ряде развитых странах. По сравнению, например, с США развитие в России для того же Армани сегодня более перспективно», — уверена г-жа Рясова.
Как утверждает Джон Хукс, ежегодно в мире открывается порядка 40 магазинов под маркой Armani и в следующем году эта цифра будет не намного ниже. Наиболее быстро, по словам топ-менеджера, продажи растут в Китае: на долю этой страны приходится 10—11% выручки всей группы Giorgio Armani.
Джорджио Армани создал одноименный Дом моды и марку одежды в 1975 году в Милане совместно с Серджио Галеотти. До этого он шесть лет работал дизайнером в компании Nino Cerruti в отделе модной одежды. В настоящее время компания представлена примерно 500 магазинами в разных странах мира. Единственным акционером Giorgio Armani Group является сам модельер. Компания выпускает мужскую и женскую одежду под лейблами Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Casa и пр. В 2008 году выручка составила 1,6 млрд евро, EBITDA — 303,2 млн евро, прибыль до налогообложения — 213,5 млн евро.
RBC daily
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?