Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Архыз» занялся выпуском товаров для красоты и здоровья
Производитель минеральной воды «Архыз» планирует запуск линейки товаров для красоты и здоровья, пишет «Ъ».
Atstock Productions/shutterstock
В течение ближайших трех лет «Архыз» вложит около 800 млн рублей в масштабное расширение бизнеса. Компания рассчитывает запустить линейку функциональных и вкусовых напитков, а также выйти в сегмент товаров для красоты и здоровья, к примеру, со своей мицеллярной водой. Кроме того, компания рассчитывает запустить линейку функциональных и вкусовых напитков на основе воды с микроэлементами, витаминами и т. д. Конкретные параметры проекта определят в 2021 году.
По словам президента Союза производителей соков, воды и напитков Максима Новикова, спрос на бутилированную воду отличается сезонностью, потому участники рынка заинтересованы в диверсификации. При этом, о проектах игроков в сегменте товаров для красоты и здоровья он раньше не слышал.
«Одни выходят в иные категории напитков, другие начинают выпускать снеки, сладости», — отмечает Новиков.
Ранее сообщалось о том, какая бутилированная вода не будет маркироваться.
Кроме того, вода со вкусом шампанского скоро появится в российских магазинах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?