Декоративное изображение
3 105

Поделиться

«Архыз» занялся выпуском товаров для красоты и здоровья

Производитель минеральной воды «Архыз» планирует запуск линейки товаров для красоты и здоровья, пишет «Ъ».

Atstock Productions/shutterstock

Atstock Productions/shutterstock

В течение ближайших трех лет «Архыз» вложит около 800 млн рублей в масштабное расширение бизнеса. Компания рассчитывает запустить линейку функциональных и вкусовых напитков, а также выйти в сегмент товаров для красоты и здоровья, к примеру, со своей мицеллярной водой. Кроме того, компания рассчитывает запустить линейку функциональных и вкусовых напитков на основе воды с микроэлементами, витаминами и т. д. Конкретные параметры проекта определят в 2021 году.

По словам президента Союза производителей соков, воды и напитков Максима Новикова, спрос на бутилированную воду отличается сезонностью, потому участники рынка заинтересованы в диверсификации. При этом, о проектах игроков в сегменте товаров для красоты и здоровья он раньше не слышал.

«Одни выходят в иные категории напитков, другие начинают выпускать снеки, сладости», — отмечает Новиков.

Ранее сообщалось о том, какая бутилированная вода не будет маркироваться.

Кроме того, вода со вкусом шампанского скоро появится в российских магазинах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами