Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 545

Поделиться

Архсовет потребовал доработать проект «Ташира» на Киевском шоссе

И.о. главного архитектора Москвы Сергей Кузнецов невольно создал препятствие для реализации планов Марата Хуснуллина по развитию общественно-деловой застройки в районе деревни Румянцево. Из-за требований Архсовета Москвы доработать проект торгово-складского комплекса группы «Ташир» Самвела Карапетяна на Киевском шоссе строительство может затянуться – на получение свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения потребуется время.

Вчера Архитектурный совет Москвы вынес решение о необходимости доработать проект торгово-складского комплекса площадью 60 тыс. кв. м вблизи деревни Румянцево, в 1,5 км от МКАД. «Его необходимо сопоставить с функциональной и территориальной схемами, с планом развития города», – заявил главный архитектор города Сергей Кузнецов.

Торгово-складской комплекс стал не только первым для группы в Новой Москве, но и первым, который необходимо согласовать с администрацией Сергея Собянина. Из материалов Москомархитектуры следует, что из его общей площади примерно 40,3 тыс. кв. м придется на три наземных этажа, примерно поровну поделенных между складской и торговой функциями, 19,8 тыс. кв. м займет подземная парковка. Всего в наземном и подземном паркингах разместится 1214 машино-мест. К строительству «Ташир» приступил в августе.

В ходе презентации проекта «Ташира» у членов Архсовета возникло множество вопросов, на большинство из которых они не получили ответа. В частности, эксперты остались недовольны дизайном объекта, строящегося за МКАД на территории, которая только чуть больше года как включена в состав Москвы. «Прежде чем презентовать проект, вы должны были изучить перспективы развития окружающих земель, – пожурил авторов проекта Сергей Кузнецов. – На какие городские документы вы опирались, когда проектировали этот объект? Может быть, на данные департамента торговли и услуг Москвы? С чего вы взяли, что городу здесь нужен этот торгово-складской комплекс?» В ответ выступавшие лишь пожимали плечами и путано говорили о хорошем трафике на расположенном рядом Киевском шоссе и близости к Москве.

При этом Сергей Кузнецов подчеркнул, что вопросы по дизайну проекта в данном случае вторичны. Тогда как более важными в данном случае являются вопросы транспортной доступности. «Мы постоянно говорим о том, что главной нашей задачей является недопущение ухудшения транспортной ситуации при строитель­стве новых зданий, – напомнил главный архитектор столицы. – Как вы можете представлять на Архсовет такие крупные проекты, не проработав детально транспортную схему?»

Впрочем, как говорил ранее в интервью РБК daily глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, в 20-километровой зоне вокруг МКАД планируется самая плотная застройка офисами и логистическими центрами, чтобы создавать рабочие места для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть «старой» Москвы. «Ближайшая точка притяжения – это Румянцево», – говорил Хуснуллин, добавляя, что благодаря строительству одной только первой очереди бизнес-центра «Телеком Сити» площадью 200 тыс. кв. м будет создано около 30 тыс. рабочих мест. «Поэтому мы туда усиленно ведем метро», – подчеркнул он.

Столичные власти совсем недавно – 1 июля – обязали девелоперов получать свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительных решений (АГР) их проектов. На встрече Сергея Собянина с инвесторами Марат Хуснуллин объяснял, что решение об обязательном наличии утвержденного АГР было сложным для вла­стей. «Хотя это дополнительное, казалось бы, усложнение ситуации, но при той стоимости недвижимости, которая у нас есть в Москве (в среднем 5 тыс. долл. за 1 кв. м), мне кажется, мы должны строить красивые и качественные здания», – отмечал он. При этом важно, по его мнению, чтобы это не стало коррупционным фактором.

Со своей стороны, руководитель пресс-службы ГК «Ташир» Зара Аджемян отметила, что компания реализует проект на основании полученного разрешения на строительство. «Подобные заседания проходят постоянно, – добавила она. – На них со стороны Архсовета периодически выдвигаются разного рода требования и пожелания. «Ташир» всегда прислушивается и с пониманием относится ко всем требованиям, выдвигаемым архитекторами». По ее словам, все подобные моменты всегда решаются в рабочем порядке.

Алексей Пастушин, РБК Daily

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами