Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Архангельское» просит выселить Leroy Merlin
Музей «Архангельское» продолжает борьбу за свои земли. Усадьба подала иск к российской компании французского ритейлера Leroy Merlin и администрации Красногорского района с требованием признать незаконной аренду участка рядом с «Архангельским», где ведется строительство гипермаркета. Реализация этого проекта может нанести урон Театру Гонзага, располагающемуся на территории усадьбы.
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск музея-усадьбы «Архангельское» к ЗАО «Зеленый магазин», представляющему интересы Leroy Merlin, и к администрации Красногорского района Московской области о признании недействительным договора аренды участка земли вблизи музея, на котором запланировано строительство гипермаркета, сообщило агентство РАПСИ. Рядом уже практически построен гипермаркет немецкого ритейлера Globus. Ранее Всероссийское общество охраны памятников предупреждало, что для подъезда к магазинам планируется расширить Ильинское шоссе с 46 м до 100 м, что нанесет урон Театру Гонзага и уничтожит липовую аллею, высаженную в 1945 году и ведущую к входу в усадьбу. Получить комментарий в представительстве Leroy Merlin в РФ не удалось.
Музей «Архангельское», занимающий около 600 га в Красногорском районе, уже несколько лет ведет войну за свои земли. Территория музея находится в совместном ведении ФГУК «Государственный музей-усадьба “Архангельское”« и военного санатория «Архангельское». Минобороны уже успело передать несколько участков в долгосрочную аренду садоводческим товариществам, а некоторые и вовсе продать. Так, летом 2011 года военные продали на торгах 20,67 га за $26,1 млн ООО «Градстрой». «Архангельское» подало иск в суд с требованием признать аукцион незаконным и выиграло, сейчас жалобы Минобороны рассматриваются Высшим арбитражным судом.
Маргарита Федорова, ИД «Коммерсантъ»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.