Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аргентина нам поможет
Владимир Посаженников: По итогам проведенных переговоров, Аргентинская республика готова к увеличению торгового оборота с Московской областью.
Представители Министерства потребительского рынка и услуг Московской области приняли участие в совещании, организованном посольством Аргентинской Республики в РФ. Совещание прошло в формате презентации, на которой руководители Министерства иностранных дел и культа, Министерства промышленности и Министерства сельского хозяйства, животноводства и рыболовства Аргентинской Республики, рассказали о продуктовом ассортименте и объемах потенциальных поставок на территорию Московской области
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
По итогам состоявшегося на территории посольства Аргентинской Республики совещания, был сделан ряд выводов. Во-первых, мы говорим об уникальных экспортных возможностях данного государства. Аргентинская Республика является одним из мировых лидеров по производству и поставкам мяса и мясопродуктов, рыбы и ракообразных, молока и молочных продуктов, а также фруктов, овощей, бобовых и злаковых культур.
Уже в текущем году Аргентинская Республика готова поставить на территорию Российской Федерации и, конечно же Московской области, яблоки, мандарины, апельсины, груши и изюм. До конца года можно заключить договора поставок рыбы и ракообразных, сухого молока. Есть возможности поставить в Россию такие виды сыров, как Моцарела, Эдам и Гауда, а также Регганито, Пармезан и Сардинский – при чем в следующем году увеличить объемы в более чем 2 раза. Большое предложение по винной продукции, сладостям и изделиям из шоколада. Куриный экспорт из Аргентинской Республики можно наладить уже в текущем году с потенциалом увеличения более чем 200-300% в следующем.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?