Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Арендаторы из Азии займут Москва-Сити
Политика правительства России демонстрирует интерес к тихоокеанскому региону
Ведущие азиатские компании готовы открыть представительства в деловом центре российской столицы.
Cтоит ли уступать лучшие офисные площади «Москва-Сити» гостям из Китая, Гонг-Конга, Сингапура, Индии и Вьетнама?
«Москва-Сити» и ирония судьбы: что бывает, когда роскошь оказывается невостребованной
По данным компании Ренессанс Инвестментс, на сегодняшний день в международном деловом центре занято лишь 60% площадей, т.е. около 40% помещений не могут найти арендаторов. В немалой степени такая настораживающая цифра обусловлена вводом в эксплуатацию комплекса «ОКО». В 2015 на территории «Москва-Сити» ожидается завершение строительства трех крупных объектов, общей площадью почти в 300 тыс. кв.м.: МФК «Эволюция», БЦ «IQ-квартал», башня «Восток».
Это сформирует новые предложения, и количество вакантных площадей увеличится еще как минимум на 30%. Обеспечить спрос на такие объемы в текущей экономической ситуации сложно, и скорее всего многие потенциальные арендодатели останутся «не у дел».
Решение зреет само собой
Информацией об изменении видения арендаторов поделился управляющий «Ренессанс Инвестментс» Сухий Руслан на пресс-конференции в «Арарат Парк Хаятт»:
« Лояльность собственников к арендным ставкам постепенно вернет интерес арендаторов к помещениям».
Эксперты рассматривают азиатскую категорию арендаторов в качестве лучшего претендента на вакантные площади. Сегодня в Россию массово устремилась технологическая составляющая восточного рынка, что выгодно для всех участников процесса.
- Для азиатских компаний важно освоение новых рынков и вытеснение с них европейских конкурентов.
- А для отечественной экономики такая активность и вовсе может стать спасательным кругом.
В минувшем году товарооборот между Китаем и РФ пересек отметку в $90 млрд. и неумолимо приближается к оптимистичному показателю в $100 млрд. — именно такая цифра запланирована на 2015 года в договоренности между руководством двух стран.
Тихоокеанские компании — отличные арендаторы
Что уж говорить, иметь возможность снимать представительский офис в роскошном бизнес-центре в центре столицы по стоимости Б, Б+ — перспектива заманчивая. Инфраструктура, расположение, имидж — если потенциальный арендатор имеет возможность платить в принципе, долго уговаривать его вряд ли придется. А у предпринимателей из Азии такая возможность есть. Поэтому терять время не желает никто: ни собственники, ни сами будущие арендаторы.
Специалисты «Ренессанс Инвестментс» сейчас ведут активные переговоры и в ближайшей перспективе видят заключение нескольких крупных сделок с партнерами из Азиатского региона.
Материал предоставлен Ренессанс Инвестментс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?