Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Арендаторы бросили «якорь» в «Мозаике»
В торгово-развлекательном центре «Мозаика» на юго-востоке Москвы открылись основные якорные операторы. В их числе
- флагманский гипермаркет «Лента» (~8 000 кв. м) в формате fresh -ultrafresh;
- гипермаркет спортивных товаров «Декатлон» (~3 000 кв. м);
- магазин детских товаров «Дети» (~1 700 кв. м);
- универмаги для всей семьи – H&M (~3200 кв.м);
- «КИАБИ» (~2 100 кв. м);
- 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX.
Ольга Бокованова, директор гипермаркета «Лента», отметила:
« Гипермаркет в ТРЦ «Мозаика» стал вторым в Москве. Ассортимент магазина составляет около 20 000 наименований и сформирован с учетом потребностей жителей. За счет индивидуального подхода мы можем удовлетворять потребности широкой аудитории наших покупателей. Учитывая потенциал ТРЦ «Мозаика», хорошую транспортную доступность, близость к жилым массивам и сбалансированный пул арендаторов, мы рассчитываем на высокие показатели и лояльность клиентов».
На сегодня в «Мозаике» занято более 40% торговых площадей.
Всего концепция проекта насчитывает более 200 магазинов, среди которых: Mango, LC Waikiki, Monki, Рив Гош, Юлмарт, Levi's, Cortefiel, Springfield, Women's Secret, Deichmann, Palatin, Zenden, Deri&Mod, Неофарм, Giovane Gentile, Henderson, Kanzler и другие. Группа Inditex завершила проектные работы по размещению в ТРЦ 7 брендов (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivatius, Oysho, Zara Home).
Общая площадь «Мозаики» составляет 134 000 кв. м, арендная – 68 000 кв. м.
Девелопером ТРЦ является компания «ОСТ Девелопмент ». Управление объектом осуществляется с участием Sonae Sierra.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.