Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Арбитражный суд Москвы признал законным сервисный сбор Delivery Club
Столичный суд отменил решение Роспотребнадзора о незаконности сервисного сбора Delivery Club, пишут «Риа Новости».
В мае 2021 года сервис доставки продуктов Delivery Club ввел для пользователей сервисный сбор (от 1 до 29 рублей). Кроме того, компания отказалась от суммирования промокодов и подписок и ввела повышенный коэффициент на доставку при высоком спросе.
Одна из клиенток Delivery Club обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на навязывание дополнительных платных услуг, от которых невозможно отказаться. Столичное управление ведомства сочло сервисный сбор сервиса незаконным, поскольку он является нарушением закона о защите прав потребителей. Компанию оштрафовали на 10 000 рублей и постановили устранить нарушения.
Delivery Club попытался оспорить решение в Арбитражном суде Москвы, но претензия сервиса была отклонена. После того, как компания подала апелляцию, Девятый арбитражный апелляционный суд оставил решение в силе. Летом текущего года сервис обратился в Арбитражный суд Московского округа, который отправил дело на повторное рассмотрение. Суд постановил, что предыдущие инстанции не исследовали пользовательское соглашение и не установили, какие услуги оказывает заявитель как агрегатор и за счет чего формируется плата за оказание услуг. В связи с этим, суд признал незаконным штраф в 10 тысяч рублей, наложенный Роспотребнадзором на Delivery Club за взимание с клиентов обязательного сервисного сбора. Решение было вынесено 15 ноября 2022 года.
Рестораны-партнеры Delivery Club смогут запускать рекламу на платформе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?