Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Арбитражный суд Москвы подтвердил, что «Ашан» нарушил закон о торговле
Арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной службы в отношении ООО «Ашан», нарушившего в 2013 году закон о торговле, говорится в сообщении ФАС.
Один из крупнейших зарубежных ритейлеров на рынке РФ в прошлом году взимал разную плату за одинаковый объем услуг по продвижению продаж, отмечает служба. Речь идет об услугах для поставщиков молочной продукции по рекламированию товаров путем демонстрации их образцов в магазинах сети.
ФАС выдала «Ашану» предписание о прекращении нарушения законодательства. Также на основании этого решения ФАС возбудила дела в отношении ритейлера об административных правонарушениях. «Ашан» не согласился с решением и предписанием службы и обратился в суд, однако он отказался удовлетворить иск.
Ранее столичный арбитраж также отклонил иск «Ашана» об отмене постановления Росалкогольрегулирования о привлечении истца к административной ответственности за включение заведомо искаженных данных в декларации об обороте алкоголя. В начале ноября 2013 года «Ашан» сообщил, что Росалкогольрегулирование по Московской области выявило ошибки в этих декларациях.
В свою очередь областное министерство потребительского рынка приостановило действие лицензии на продажу алкоголя. В подмосковных магазинах сети была запрещена его реализация. Однако позднее ситуация была урегулирована, так как компания устранила все претензии к декларированию продаж алкоголя.
Французская сеть гипермаркетов Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Ритейлер развивает в России форматы классических гипермаркетов «Ашан», гипермаркетов «Аша-Сити», «Ашан-Сад» и «Радуга». Компания в 2014 году планирует открыть в стране 10-14 гипермаркетов. По состоянию на апрель 2014 года сеть насчитывала 79 магазинов в РФ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?