Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Арбат Престиж" возвращает бренды
Как рассказал президент дистрибуторской группы «Единая Европа» Игорь Денисов, компания возобновила поставки парфюмерно-косметической продукции в сеть «Арбат Престиж». «В минувшую пятницу на склад сети было отгружено продукции на 10– млн руб., что соответствует объемам поставок до их прекращения»,— сообщил он. Напомним, что продукция «Единой Европы» (эксклюзивный дистрибутор Nina Ricci, Paco Rabanne, Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Moschino, Salvador Dali, Valentino, Max Factor и др.) перестала поступать на склады сети с конца декабря 2007 года (см. “Ъ” от 12 февраля). По данным сотрудников ГК, на долю поставляемых группой брендов приходилось до 15% всей представленной в «Арбат Престиже» продукции. Торговый оборот сети в 2006 году, по собственным данным, составил $346 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?