Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Арбат престиж" возглавил бывший топ-менеджер "Юкоса"
Владелец «Арбат Престижа» Владимир Некрасов назначил гендиректором сети парфюмерных магазинов бывшего топ-менеджера нефтяной компании ЮКОС Романа Хоменко, сообщают «Ведомости». Ранее гендиректором сети был сам Некрасов, а после его ареста обязанности гендиректора исполнял начальник правового департамента сети Алексей Швецов.
Роман Хоменко работал в ЮКОСе в 1994-2006 гг., был вице-президентом «ЮКОС-М» и курировал сбыт нефтепродуктов. В марте 2006 года тогдашний президент ЮКОСа Стивен Тиди попытался сделать Хоменко первым вице-президентом «ЮКОС-РМ», который курировал бы торговлю. Тогда, вспоминают два бывших сотрудника ЮКОСа, Хоменко вызвали в Генпрокуратуру, после чего он написал заявление об уходе. Сам Хоменко подтвердил изданию правдивость этой истории.
По словам бизнесмена, в «Арбат Престиж» его пригласили, чтобы «вывести компанию из кризиса», избавиться от убыточных подразделений компании и произвести выплаты по ее обязательствам. Газета пишет, что в 2008 году сеть должна погасить кредиты Сбербанку и «Уралсибу» примерно на 150 миллионов долларов.
Напомним, владелец «Арбат престижа» Владимир Некрасов был задержан в январе 2008 года вместе с его партнером Семеном Могилевичем (Сергей Шнайдер), находящимся в розыске ФБР. Обоим предъявили обвинения в уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере, а срок ареста продлили до конца июня.
После ареста своего владельца «Арбат Престиж» закрыл несколько магазинов в регионах, а поставки сети приостановили несколько дистрибуторов парфюмерии и косметики. Позже большинство поставщиков продолжило работу с сетью. В первом квартале 2008 года продажи «Арбат Престижа» снизились на 23 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 79,3 миллиона долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?