Декоративное изображение
1 769

Поделиться

"Арбат Престиж" рассчитывает выйти в этом году на рынок Новосибирска

Одна из крупнейших федеральных парфюмерно-косметических сетей в России — “Арбат Престиж” — в 2007 г. намерена выйти на рынок Сибири. Компания уже подыскивает площадки для первых пяти магазинов в Новосибирске и присматривается к Омску, Красноярску и Томску. Эксперты считают, что “Арбат Престиж” может занять до 20% местного рынка. “Арбат Престиж” подыскивает площадки в Новосибирске для не менее чем пяти магазинов, площадь которых составит от 300 до 1500 кв. м, рассказал “Ведомостям” гендиректор сети Владимир Некрасов. По его словам, сейчас компания подыскивает площадки для магазинов, в том числе в новых новосибирских торговых центрах. “В ближайшее время мы учредим в Новосибирске филиал "Арбат Престижа" и будем открывать точки самостоятельно”, — утверждает Некрасов. Некрасов планирует, что в течение года компания займет не менее 20% новосибирской парфюмерно-косметической розницы.

Конкретные сроки и с кем ведутся переговоры о площадках, Некрасов раскрывать не стал до заключения договоров, отметив, что компания рассматривает варианты аренды помещений и приобретения в собственность. Инвестиции в открытие каждого магазина Некрасов оценил в $300 000-700 000. Компания рассматривает возможность выхода на рынки Красноярска, Омска и Томска в 2007 г.

Участники нижегородского рынка знают о том, что “Арбат Престиж” ищет в Новосибирске площади.

Основными игроками рынка в городе являются местная сеть “Ростсиб Парфюм'с” (17 магазинов под брендами “Парфюмика” и “Ренуар”), “Л'Этуаль” (шесть магазинов). Связаться с представителями этих сетей вчера не удалось. Гендиректор сети магазинов “Ив Роше” (два магазина) в Новосибирске Лидия Баловцева считает, что местный рынок парфюмерии и косметики не насыщен и “Арбат Престиж” сможет занять на нем 20%-ную долю. Пока на рынке нет ярко выраженных лидеров такого формата, считает Баловцева. С ней согласна вице-президент экспомедиагруппы “Старая крепость” Анна Дычева-Смирнова. “Планы "Арбат Престижа" реалистичны, — уверена она. — Компания сможет с успехом конкурировать за счет цен, поскольку поставщики предоставляют сети неограниченные преференции”. По словам Дычевой-Смирновой, средний чек столичных магазинов “Арбат Престижа” — около $60, в регионах, как правило, ниже на 10-15%.

В этом году “Арбат Престиж” также планирует выйти на рынок Нижнего Новгорода. По словам Некрасова, площадь магазинов в городе составит от 150 до 900 кв. м, сейчас компания подыскивает площадки для их размещения.

В феврале Некрасов рассказывал “Ведомостям”, что в 2007 г. инвестирует личные средства в открытие не менее чем 300 магазинов по всей России. Увеличив число магазинов, сеть может провести IPO, которое раньше планировалось на конец 2006 г. По данным “Тройки Диалог”, IPO “Арбат Престижа” откладывается на 2008 г.

ПАРФЮМ ПО СОСЕДСТВУ С ЗАКУСКАМИ

“Арбат Престиж” нашел в Ростове-на-Дону площадку в центре города, на пересечении главной улицы — Большой Садовой и проспекта Нагибина. Компания арендовала половину первого этажа ростовского ЦУМа площадью около 600 кв. м. На минувшей неделе большинство арендаторов этой части этажа оставили занимаемые площади. С апреля компания приступит к расстановке оборудования в помещении. Вторую половину этажа универмага с августа 2001 г. арендует закусочная McDonald's на 180 посадочных мест.

Компания “Арбат Престиж” основана Владимиром Некрасовым в 1989 г. До 1998 г. занималась дистрибуцией парфюмерии и косметики. Сейчас розничная сеть “Арбат Престижа” объединяет 64 магазина в Москве и области, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже и Ростове-на-Дону. Оборот в 2006 г. — $346 млн. У Владимира Некрасова 100% акций компании. До недавнего времени “Арбат Престиж” лидировал по объему продаж, но уступал компании “Л'Этуаль” по числу магазинов (на конец октября 2006 г. “Л'Этуаль” включала 262 магазина).

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами