Декоративное изображение
4 135

Поделиться

"Арбат Престиж" отдал последнее конкуренту

Принадлежащие «Арбат Престижу» площади в торговом комплексе «Атриум» больше не будут пустовать. Накануне было объявлено, что 1,5 тыс. кв. м на втором этаже займет японская сеть одежды Uniqlo. Нашелся арендатор и на первый этаж: по данным нескольких участников рынка, место «Арбат Престижа» займет «Л’Этуаль». Парфюмерная сеть выиграла тендер, организованный в августе 2009 года. Предлагаемая ставка аренды составляла 3,5 тыс. долл. за «квадрат». До февраля нынешнего года площади первого этажа «Атриума» занимал последний магазин «Арбат Престижа». О том, что эти площади арендует «Л’Этуаль», рассказали сразу несколько источников на рынке. Гендиректор парфюмерной сети «Арбор Мунди» Александр Логинов сообщил, что его компания тоже рассматривала возможность аренды этого помещения. «На тот момент, когда мы изучали данный вопрос, нашим ближайшим конкурентом был «Л’Этуаль», — поведал г-н Логинов. По его словам, в конце августа был организован тендер на право аренды площадей «Арбат Престижа», в организации которого принимал участие банк «Уралсиб» (недвижимость находится у него в залоге). Однако «Арбор Мунди» не устроили жесткие условия аренды: предлагаемая ставка составляла от 3,5 тыс. долл. за 1 кв. м, кроме того, требовалось внести на счет владельца депозит в размере полугодовой арендной платы. В «Л’Этуаль» отказались от комментариев. Представитель банка «Уралсиб» заявил, что банк тендера не проводил. То, что площади на первом этаже «Атриума» нашли арендатора, подтвердил председатель совета директоров «Арбат Престижа» Александр Добровинский. По его словам, договор аренды уже подписан. Однако г-н Добровинский отказался назвать контрагента и условия аренды, объяснив, что пока действует договор о конфиденциальности. «Арбат Престижу» принадлежат помещения на двух этажах «Атриума» общей площадью около 3,25 тыс. кв. м. Из них 1,5 тыс. кв. м на втором этаже уже арендовала на пять лет японская сеть одежды Uniqlo, которая весной 2010 года пообещала открыть там свой флагманский магазин. Помещения сейчас находятся в залоге у банка «Уралсиб», который вел поиски арендаторов с января текущего года. Предполагалось, что арендная плата за эти площади должна будет перечисляться в счет погашения задолженности «Арбат Престижа» перед банком. По оценке экспертов, размер арендной ставки для японской сети мог составить 2,5—3,5 тыс. долл. за 1 кв. м. Предполагаемая ставка аренды на первом этаже в размере 3,5 тыс. долл., по мнению директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Алексея Могилы, вполне соответствует уровню расценок таких знаковых торговых центров, как «Атриум» и «Европейский». Однако директор отдела торговой недвижимости Knight Frank Юлия Дальнова считает, что ставка слишком высокая. Эксперт не исключает, что сеть еще будет торговаться с «Арбат Престижем». В случае если «Л’Этуаль» обоснуется на первом этаже «Атриума», ей придется конкурировать не только с памятью покупателей о низких ценах «Арбат Престижа», но и с другими парфюмерными сетями. На первом этаже открылся магазин «Рив Гош», а на втором этаже работает Yves Rocher. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами