Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 410

Поделиться

"Арбат Престиж" объявлен в иск

Недвижимость сети делят кредиторы

Парфюмерно-косметическая сеть «Арбат Престиж» не сумела договориться об отсрочке платежей Сбербанку и может лишиться еще четырех помещений своих магазинов, заложенных по кредитам и оцениваемых в $50–60 млн. На начало апреля ритейлер владел 19 объектами недвижимости, из которых четыре за долги получил банк «Уралсиб», а еще за пять судится Номос-банк.

Иски от Сбербанка к ООО «Арбат энд Ко» (оператор сети «Арбат Престиж») на 224,278 млн и 335,012 млн руб. в категории «Неисполнение обязательств по договорам (кредиты)» были зарегистрированы в минувшую пятницу в арбитражном суде Москвы. По данным отчета «Арбат энд Ко» за первый квартал 2008 года, 22 мая компания должна была погасить кредит Сбербанка на 134,288 млн руб. (кредитный договор № 611506) и 29 августа — на 402,534 млн руб. (№ 71253). В июне бывший гендиректор «Арбат Престижа» Роман Хоменко в интервью “Ъ” рассказывал, что «в мае компания должна была погасить кредит Сбербанка, но, разумеется, средств на это не было». «Нам пошли навстречу и, не нарушая внутренних протоколов и правил, дали отсрочку»,— пояснял он (см. “Ъ” от 24 июня).

От комментариев в Сбербанке в пятницу отказались, но источник, близкий к банку, подтвердил, что речь идет именно о кредитных линиях с погашением в мае и августе. «Арбат Престижу» до конца года предстоит погасить еще два кредита от Сбербанка — 28 ноября на 402,954 млн руб. (договор № 711568) и 10 декабря на 149,576 млн руб. (№ 71693).

Группа «Русские инвестиции», управляющая сейчас «Арбат Престижем», планировала пролонгировать кредитные линии как от Сбербанка, так и от других кредиторов, рассказывал “Ъ” ранее председатель совета директоров «Русских инвестиций» Кирилл Игнатьев. «Но договориться не удалось, поэтому Сбербанк обратился в суд, чтобы получить недвижимость, являющуюся залогом по кредитам»,— пояснил “Ъ” источник, близкий к сети. Согласно отчету «Арбат энд Ко», обеспечением являлись четыре объекта недвижимости (с участками земли) — в Москве (улица Сергея Радонежского, 2; Большая Черкизовская, 5, стр. 1) и Петербурге (улица Торжковская, 7; проспект Большевиков, 17). Брокер рынка торговой недвижимости в Петербурге оценил магазины «Арбат Престижа» в Северной столице суммарно примерно в $11 млн, а руководитель отдела торговой недвижимости DTZ Дмитрий Хечумов считает, что стоимость московских объектов составляет $36,2–54,4 млн.

«Арбат Престиж» основан Владимиром1 Некрасовым (арестован в январе, обвиняется в неуплате налогов) в 1989 году, первый магазин открыт в 1998 году. На начало апреля объединял 95 магазинов в России и на Украине. Выручка в 2007 году — $471,48 млн.

В отчетности «Арбат Престижа» говорится, что в первом квартале 2008 года в собственности сети через дочерние компании находилось 19 объектов недвижимости в Москве и Петербурге, но с тех пор их количество сократилось. Первой сделкой с недвижимостью стала продажа по схеме репо трех магазинов в Москве банку «Уралсиб» за $81 млн в счет погашения облигационного займа компании и кредита перед банком. Но, как позднее сообщил  Кирилл Игнатьев, по этой сделке был также реализован и магазин в Петербурге. Еще пять объектов недвижимости в этом городе были проданы в июне–июле неназванным покупателям. По словам Романа Хоменко, эта сделка была инициирована самим господином Некрасовым.

Из-за неисполнения сетью обязательств в суд еще в июне обратился Номос-банк, в залоге у которого находится еще пять объектов сети в Москве (улица Пришвина, 23; Варшавское шоссе, 65, корп. 2; проспект Мира, 91, корп. 3) и Петербурге (Коровинское шоссе, 19; Зеленый проспект, 83): его иск на сумму $27,548 млн направлен в адрес ОАО «Арбат Престиж» (головная компания группы) и шести его «дочек». В сентябре арбитражный суд Москвы вынес решение о продаже этих объектов через аукцион в счет погашения задолженности перед банком. 20 октября «Арбат энд Ко» направил встречный иск банку с целью признания недействительным кредитного договора. Тогда источник “Ъ” в компании утверждал, что иск инициирован для «получения временной отсрочки до тех пор, пока сеть не сможет расплатиться со своими кредиторами».

Ирина Парфентьева, КоммерсантЪ

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами