Декоративное изображение
4 324

Поделиться

"Арбат Престиж" может закрыть более половины магазинов

Косметическая сеть "Арбат Престиж" может закрыть более половины магазинов. Участники рынка говорят, что компания ищет пути выхода на рентабельность. О закрытии магазинов "ДП" рассказали сразу несколько участников рынка. По их информации, закроются до 24 из 32 петербургских магазинов. Владелец компании Владимир Некрасов от комментариев отказался, при этом не подтвердив и не опровергнув информацию о планируемом закрытии магазинов. "На петербургском рынке работать трудно, и "Арбат Престиж" продвигается методом проб и ошибок", -- считает Леонид Новосельский, генеральный директор группы компаний "Градиент" (один из крупнейших дистрибьюторов косметики). "Петербургский рынок насыщен -- здесь достаточно сильная конкуренция, поэтому развиваться компании сложно", -- говорит Светлана Никонова, представитель сети Ile De Beaute. Участники рынка утверждают, что многие магазины сети "Арбат Престиж" в Петербурге были убыточны из-за формата компании, который предполагал содержание огромных площадей (средняя площадь магазина -- более 1 тыс. м2)."Первоначальной стратегией развития сети "Арбат Престиж" была активная экспансия на петербургский рынок. Но сейчас, уже закрепив свои позиции, компания пересматривает политику и более избирательно и рационально относится к выбору месторасположения своих объектов: некоторые закрывает и открывает новые, с большей доходностью на квадратный метр. Насколько нам известно, сейчас компания заинтересована в продвижении своего бренда в формате супермаркетов косметики площадью 500-1000 м2", -- говорит Арина Сендер, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank Санкт-Петербург.Владимир Некрасов, владелец сети "Арбат Престиж", открыл в Петербурге более 30 магазинов, но прибыльны из них оказались далеко не все. Объем российского рынка косметических товаров, $ млрд 2005 г. - 7,04 2006 г. - 8 2007 г. (прогноз) - 8,96 - Российский рынок косметических товаров последние 5 лет растет на 12-20% в год. - Около 25-30% рынка приходится на прямые продажи, еще столько же -- на продажи через аптеки.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами