Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Арбат Престиж" может закрыть более половины магазинов
Косметическая сеть "Арбат Престиж" может закрыть более половины магазинов. Участники рынка говорят, что компания ищет пути выхода на рентабельность. О закрытии магазинов "ДП" рассказали сразу несколько участников рынка. По их информации, закроются до 24 из 32 петербургских магазинов. Владелец компании Владимир Некрасов от комментариев отказался, при этом не подтвердив и не опровергнув информацию о планируемом закрытии магазинов. "На петербургском рынке работать трудно, и "Арбат Престиж" продвигается методом проб и ошибок", -- считает Леонид Новосельский, генеральный директор группы компаний "Градиент" (один из крупнейших дистрибьюторов косметики). "Петербургский рынок насыщен -- здесь достаточно сильная конкуренция, поэтому развиваться компании сложно", -- говорит Светлана Никонова, представитель сети Ile De Beaute. Участники рынка утверждают, что многие магазины сети "Арбат Престиж" в Петербурге были убыточны из-за формата компании, который предполагал содержание огромных площадей (средняя площадь магазина -- более 1 тыс. м2)."Первоначальной стратегией развития сети "Арбат Престиж" была активная экспансия на петербургский рынок. Но сейчас, уже закрепив свои позиции, компания пересматривает политику и более избирательно и рационально относится к выбору месторасположения своих объектов: некоторые закрывает и открывает новые, с большей доходностью на квадратный метр. Насколько нам известно, сейчас компания заинтересована в продвижении своего бренда в формате супермаркетов косметики площадью 500-1000 м2", -- говорит Арина Сендер, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank Санкт-Петербург.Владимир Некрасов, владелец сети "Арбат Престиж", открыл в Петербурге более 30 магазинов, но прибыльны из них оказались далеко не все. Объем российского рынка косметических товаров, $ млрд 2005 г. - 7,04 2006 г. - 8 2007 г. (прогноз) - 8,96 - Российский рынок косметических товаров последние 5 лет растет на 12-20% в год. - Около 25-30% рынка приходится на прямые продажи, еще столько же -- на продажи через аптеки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?