Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Арбат Престиж" делает вторую попытку занять уральский рынок
Федеральная парфюмерная сеть «Арбат Престиж» (АП) делает вторую попытку занять уральский рынок: в конце марта в Екатеринбурге открылись два новых магазина
Всего в 2007 году компания планирует открыть в городе до 20 магазинов площадью от 200 до 1500 кв. метров, сообщил генеральный директор и единственный владелец сети Владимир Некрасов. Стартует АП в основном с арендованных площадей, но затем намерен приобретать помещения в собственность. Инвестиции в открытие каждого магазина, по неофициальным данным, — от 300 до 700 тыс. долларов.
На 1 января 2007 года, по информации начальника торгового отдела комитета по товарному рынку Екатеринбурга Надежды Клиновой, парфюмерно-косметическую продукцию в городе продавали 64 специализированных магазина. С приходом нового сетевика конкуренция ужесточится, и в первую очередь — в сегменте премиум-класса: средний чек в магазинах АП — 1200 рублей. Федеральные конкуренты АП активно осваивают эту нишу: за последние два года сеть «Л’Этуаль» открыла в Екатеринбурге десять магазинов, «Ив Роше» — пять, «Иль де Боте» — два. Среди местных игроков главный конкурент — сеть парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое яблоко». Как считает вицепрезидент экспомедиагруппы «Старая крепость» (Москва) Анна Дычева-Смирнова, одно из главных преимуществ АП — широкий ассортимент и относительно низкие цены: «Компания сможет с успехом конкурировать за счет цен, поскольку поставщики предоставляют сети неограниченные преференции».
АП уже пытался занять нишу на уральском рынке: в 1998−м открыл первый магазин в Челябинске, в 2001−м — в Екатеринбурге. Однако екатеринбургский закрылся через два года (неофициальная причина — неудачное месторасположение), а челябинский — в 2005−м (управляющая компания АП в этом городе решила начать собственный бизнес).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?