Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2867

Поделиться

"Арбат Престиж" делает вторую попытку занять уральский рынок

Федеральная парфюмерная сеть «Арбат Престиж» (АП) делает вторую попытку занять уральский рынок: в конце марта в Екатеринбурге открылись два новых магазина

Всего в 2007 году компания планирует открыть в городе до 20 магазинов площадью от 200 до 1500 кв. метров, сообщил генеральный директор и единственный владелец сети Владимир Некрасов. Стартует АП в основном с арендованных площадей, но затем намерен приобретать помещения в собственность. Инвестиции в открытие каждого магазина, по неофициальным данным, — от 300 до 700 тыс. долларов.

На 1 января 2007 года, по информации начальника торгового отдела комитета по товарному рынку Екатеринбурга Надежды Клиновой, парфюмерно-косметическую продукцию в городе продавали 64 специализированных магазина. С приходом нового сетевика конкуренция ужесточится, и в первую очередь — в сегменте премиум-класса: средний чек в магазинах АП — 1200 рублей. Федеральные конкуренты АП активно осваивают эту нишу: за последние два года сеть «Л’Этуаль» открыла в Екатеринбурге десять магазинов, «Ив Роше» — пять, «Иль де Боте» — два. Среди местных игроков главный конкурент — сеть парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое яблоко». Как считает вицепрезидент экспомедиагруппы «Старая крепость» (Москва) Анна Дычева-Смирнова, одно из главных преимуществ АП — широкий ассортимент и относительно низкие цены: «Компания сможет с успехом конкурировать за счет цен, поскольку поставщики предоставляют сети неограниченные преференции».

АП уже пытался занять нишу на уральском рынке: в 1998−м открыл первый магазин в Челябинске, в 2001−м — в Екатеринбурге. Однако екатеринбургский закрылся через два года (неофициальная причина — неудачное месторасположение), а челябинский — в 2005−м (управляющая компания АП в этом городе решила начать собственный бизнес).

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами