Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Арбат Престиж" будет открывать в регионах магазины уменьшенного формата
Парфюмерно-косметическая розничная сеть «Арбат Престиж» намерена открывать в регионах магазины меньшей площади, от 200 кв. м, вместо развиваемых ею в столице супермаркетов.
После того, как в феврале владелец компании Владимир Некрасов выкупил у инвесткомпании «Тройка Диалог» 40% акций сети за 400 млн. долларов, он пообещал в ближайшее время открыть 300 региональных магазинов «Арбат Престиж».
Освоение нового формата сеть планировала через покупку ростовской парфюмерно-косметической сети «Косметичка», состоящей из 14 магазинов, однако сделка не состоялась.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?