Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Арбарт-Престиж" лишился лица в Петербурге
Одна из крупнейших российских парфюмернокосметических сетей «Арбат-престиж» продолжает испытывать трудности на рынке СанктПетербурга: компания закрывает филиал в Северной столице. Эксперты рынка считают, что это может подорвать доверие инвесторов к «Арбат-престижу», который в 2008 году собирается провести IPO.
Вчера «Арбат-престиж» опубликовал официальное сообщение о закрытии филиала ООО «Арбат энд Ко» в Санкт-Петербурге. В сети получить комментарии не удалось, в приемной владельца и гендиректора сети Владимира Некрасова сообщили, что он временно прекратил общение с прессой.
«Арбат-престиж» управляет сетью из 98 (по состоянию на 30 сентября 2007 года) парфюмерно-косметических магазинов в Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Южном округах, а также на Украине (22). Выручка в 2006 году — около $346 млн. Единоличным владельцем сети является ее гендиректор Владимир Некрасов.
Закрытие филиала в Санкт-Петербурге не стало сюрпризом для рынка: еще летом этого года компания начала ликвидировать петербургские магазины. Как сообщается на сайте «Арбат-прес тижа», в Петербурге работает только десять магазинов, хотя к началу 2007 года их было около 30.
Если «Арбат-престиж» полностью свернет бизнес в Петербурге, могут быть негативные последствия, прогнозируют эксперты. Гендиректор сети «Подружка» Дмитрий Тамурка считает, что, уходя с рынка Северной столицы, компания потеряет как минимум $1–,5 млн. По мнению источника B&FM в крупной инвесткомпании, долгосрочные последствия могут быть более негативными: «Невыполнение ранее заявленных планов по открытию торговых объектов (в течение 2007 года Владимир Некрасов собирался открыть около 300 новых магазинов.— B&FM) и сокращение доли в одном из наиболее капиталоемких регионов могут негативно сказаться на IPO компании, которое запланировано на 2008 год».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?