Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аптеки увеличили продажи лекарств из-за дождливого лета
В июле 2019 г. продажи лекарств в аптеках выросли по сравнению с предыдущим месяцем в натуральном выражении на 6,5% (до 411,9 млн упаковок) и в денежном — на 5,4% (до 77,8 млрд руб.), пишет «Ъ» со ссылкой на данные DSM Group.
Этому росту предшествовало трехмесячное падение. Так, в июне продажи составляли только 386,6 млн упаковок и 73,9 млрд руб. — что на 3,7% и 4% соответственно меньше, чем месяцем ранее.
Июль 2019 г. стал наиболее успешным по сравнению с аналогичными периодами последних трех лет. В июле 2018 г. продажи составляли 406,4 млн упаковок и 75,2 млрд руб. В том же месяце 2017 г. — 385,5 млн упаковок и 71,5 млрд руб., в июле 2016 г. — 364,9 млн упаковок и 65,9 млрд руб.
По словам коммерческого директора «36,6» Евгении Ламиной, на протяжении предыдущих трех лет выручка в июле, который являлся сезоном отпусков с характерным оттоком покупателей, традиционно демонстрировала отрицательный тренд год к году. По ее мнению, оттока покупателей не произошло, потому что большая часть населения не поехала нынешним летом в отпуск из-за падения реальных доходов.
Кроме этого на продажи аптечных сетей повлияло и холодное лето. Так, традиционно наибольший рост продаж приходится на осень в связи с наступлением плохой погоды и повышением заболеваемости, отмечает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Но в нынешнем году жаркий июнь резко сменился холодным июлем, что сказалось на здоровье покупателей и, как следствие, выручках аптек, считает он.
Ранее сообщалось, что аптека «36,6» занялась поставками лекарств в другие сети.
Кроме того, в аптечном ритейле замедляется рост продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?