Декоративное изображение
2 134

Поделиться

Аптеки избавят покупателей от невостребованных лекарств

Программы по избавлению от наркотиков — один из способов остановить растущий опиоидный кризис, сообщает CNBC

Аптечные сети Walgreens и CVS Health размещают в своих аптеках ящики, куда люди могут принести невостребованные лекарства выданных им в больнице по рецепту. Данная система направлена на то, чтобы дети и подростки не имели доступа к оставшимся в аптечке таблеткам. Специалисты отмечают, что эксперименты с таблетками опиоидного типа могут привести к наркомании.

В настоящее время в аптеках Walgreens располагается около 600 ящиков, которые напоминают почтовые. К ним будет добавлено еще 900. CVS планирует установить 750 в июне, в дополнение к более 800 существующим, расположенным в полицейских структурах.

Walmart и некоторые другие ритейлеры предлагают дополнительные варианты утилизации. Для клиентов аптек Walmart выдается порошок Dispose Rx. Он затвердевает при смешении с теплой водой. В ней можно растворить лекарства и безопасно выбросить. Rite Aid продает конверты, которые люди могут использовать, чтобы вернуть свои лишние лекарства.

Много людей подвергаются передозировке от героина и синтетических опиоидов, в результате ожидаемая продолжительность жизни в США сокращается два года подряд. Жителей просят людей носить с собой опиоидный антидот.

Компания Stericycle, специализирующаяся на утилизации регулируемых веществ, таких как фармацевтические препараты и медицинских принадлежностей, собирает лекарства и сжигает их. Сначала они планировали изымать лекарства из ящиков один раз в месяц, но они заполнялись так быстро, что им нужно очищать контейнеры раз в неделю, иди даже дважды, в некоторых случаях.

По словам Управления по контролю за продуктам и лекарствами, некоторые лекарства безопасны для смыва в туалет. Для других агентство рекомендует удалить оригинальную упаковку и смешать с чем-то вроде кошачьего туалета или кофейной гущей, а затем положить в полиэтиленовый пакет и выбросить их. Цепочка поставок наркотиков находится под пристальным наблюдением за ее ролью в разжигании кризиса.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами