Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аптека под градусом
Настойки могут попасть под запрет
Корвалол и йод в аптеках будут отпускать без рецептов как минимум еще год. Но и полного запрета на продажи спиртосодержащих лекарств в российских аптеках не будет, успокоил общественность пресс-секретарь минздрава Олег Салагай. Так он прокомментировал поручение правительства ужесточить правила отпуска спиртосодержащих лекарств.
Минздраву совместно с заинтересованными федеральными органами власти нужно до 18 декабря проработать вопрос о внесении изменений в законодательство и о результатах доложить в правительство. А также при необходимости предложить изменения в нормативы по ограничению объема тары выпускаемых спиртосодержащих лекарственных средств и нормы отпуска, возможно и в части введения отпуска спиртосодержащих лекарственных средств по рецепту врача.
Эксперты предлагают отпускать препараты в количестве и объеме от 25 до 50 мл только в одни руки.
Продавать же флаконы по рецептам считают нецелесообразно, поскольку сразу же увеличится нагрузка на врачей, затруднятся продажи простейших лекарств, таких как корвалол или йод.
Росалкогольрегулирование еще должно подготовить предложения по внесению изменений в законодательство по запрету производства спиртосодержащих лекарств и медицинских изделий из этилового спирта, не являющегося этиловым спиртом по фармакопейным статьям. Но при этом учесть, что стоит распространить действия законодательства о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции только на спиртосодержащие лекарственные средства и медицинские изделия, произведенные из этилового спирта.
Кроме того, еще ведомству надо проработать вопрос лицензирования оборота спиртосодержащих лекарств, включая перевозки, этилового спирта по фармакопейным статьям.
Татьяна Зыкова, Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.