Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3049
Поделиться
Аптечный шопинг ночью
Сеть аптек «Первая Помощь» в ночь с 14 на 15 июля проведет первую в аптечном ритейле «Ночь фармашопинга». Слоган акции – «Этой ночью скинем больше!».Помимо 25 круглосуточных аптек сети, в акции примут участие еще около 60 аптек, обычно работающих в стандартном режиме (до 22:00). Выбор торговых точек для проведения акции был обусловлен особенностями трафика, местоположением (например, аптеки в торговых комплексах не участвуют в акции) и форматом аптеки, сообщает пресс-служба сети.
Снижение цен на лекарственные средства составит 25%, на весь остальной ассортимент, включая элитную лечебную косметику – 30%. Акция продлится с 22:00 14 июля до 8:00 15 июля. Размер инвестиций в реализацию акции (рекламная кампания, ФОТ сотрудников на дополнительные смены) составил порядка 750 тыс. руб.
«Ночи шоппинга, ночные распродажи в бутиках и другие тренды, пришедшие из Европы и Америки, уже стали традиционными для нашего города, – говорит гендиректор сети Александр Семенов. Но аптечные сети такого рода акций пока не проводили, это будет первый опыт, причём не только в Санкт-Петербурге, но и в стране – фармацевтический ритейл всегда был одной из самых консервативных отраслей. Тем не менее, нестандартные рекламные ходы – это то, что, на мой взгляд, можно и нужно использовать в нашем сегменте рынка. Мы рассчитываем, что акция будет иметь успех – мы делаем серьезную скидку на весь ассортимент, создан необычный визуальный ряд акции и слоган. За счет использования большого набора каналов коммуникации – широкий охват радиоэфира, Интернет-ресурсы и другие каналы – мы рассчитываем привлечь к акции максимально широкий круг потребителей, выйдя за рамки существующей целевой аудитории наших аптек. Будет интересно оценить результаты – и с точки зрения продвижения бренда, и с точки зрения экономических показателей».
www.rosapteki.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?