Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 090
Поделиться
Аптечный шопинг ночью
Сеть аптек «Первая Помощь» в ночь с 14 на 15 июля проведет первую в аптечном ритейле «Ночь фармашопинга». Слоган акции – «Этой ночью скинем больше!».Помимо 25 круглосуточных аптек сети, в акции примут участие еще около 60 аптек, обычно работающих в стандартном режиме (до 22:00). Выбор торговых точек для проведения акции был обусловлен особенностями трафика, местоположением (например, аптеки в торговых комплексах не участвуют в акции) и форматом аптеки, сообщает пресс-служба сети.
Снижение цен на лекарственные средства составит 25%, на весь остальной ассортимент, включая элитную лечебную косметику – 30%. Акция продлится с 22:00 14 июля до 8:00 15 июля. Размер инвестиций в реализацию акции (рекламная кампания, ФОТ сотрудников на дополнительные смены) составил порядка 750 тыс. руб.
«Ночи шоппинга, ночные распродажи в бутиках и другие тренды, пришедшие из Европы и Америки, уже стали традиционными для нашего города, – говорит гендиректор сети Александр Семенов. Но аптечные сети такого рода акций пока не проводили, это будет первый опыт, причём не только в Санкт-Петербурге, но и в стране – фармацевтический ритейл всегда был одной из самых консервативных отраслей. Тем не менее, нестандартные рекламные ходы – это то, что, на мой взгляд, можно и нужно использовать в нашем сегменте рынка. Мы рассчитываем, что акция будет иметь успех – мы делаем серьезную скидку на весь ассортимент, создан необычный визуальный ряд акции и слоган. За счет использования большого набора каналов коммуникации – широкий охват радиоэфира, Интернет-ресурсы и другие каналы – мы рассчитываем привлечь к акции максимально широкий круг потребителей, выйдя за рамки существующей целевой аудитории наших аптек. Будет интересно оценить результаты – и с точки зрения продвижения бренда, и с точки зрения экономических показателей».
www.rosapteki.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?