Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3318

Поделиться

Аптечный ритейл в США меняется из-за интернет-торговли

Крупнейшая в США сеть аптек CVS объявила, что в этом году откроет существенно меньше аптек, чем в прошлом. Вторая по величине сеть, Walgreens, сообщила о скором закрытии около 200 аптек, пишет «Ъ» .

Гендиректор крупнейшей в США сети аптек CVS (около 9600 в 49 штатах) Кевин Хурикен в ходе телефонной конференции с аналитиками заявил, что в этом году компания откроет около 100 новых аптек, тогда как обычно в среднем за год открывает порядка 300. В следующем же году планируется открыть всего 50 новых аптек. В тот же день вторая по величине аптечная сеть в США, Walgreens (около 9500 аптек) сообщила, что закроет около 200 точек продаж.

В мае CVS уже сообщала о том, что 46 ее нерентабельных аптек будут закрыты, еще 1500 — переформатированы. В свою очередь, Walgreens ранее поставила своей целью сокращение издержек на $1,5 млрд к 2022 году в рамках «трансформации системы управления сетью».

Американские наблюдатели указывают, что эти сокращения являются для Walgreens крупнейшими с 2015 года, когда после покупки конкурента Rite Aid она оптимизировала сети продаж. Показатели Walgreens падают — за второй квартал финансового года чистая прибыль составила $1 млрд, что на 23% меньше, чем годом ранее.

Аналитики отмечают, что традиционные аптечные сети страдают от растущей конкуренции онлайн-продаж безрецептурных препаратов и товаров для здоровья, несмотря на то что в последние годы вкладывают немалые средства в развитие собственных каналов онлайн-продаж. Давление на традиционный аптечный бизнес усилила прошлогодняя покупка интернет-гигантом Amazon онлайн-аптеки PillPack за $750 млн. Благодаря отлаженной и разветвленной системе доставки Amazon покупка препаратов стала намного доступнее.

Ранее сообщалось, что Walmart и Amazon стали крупнейшими ритейлерами в мире.

Кроме того, аптеки избавят покупателей от невостребованных лекарств.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами