Декоративное изображение
2 508

Поделиться

Аптечную сеть «36,6» оценили в 16,1 млрд рублей

Аптечная сеть «36,6» приобрела российскую часть дистрибуторского бизнеса международного аптечного ритейлера Walgreens Boots Alliance. Сумма сделки составила 2,414 млрд рублей, сообщила газета «Ведомости»

В свою очередь компания Walgreens Boots Alliance получила 15% акций сети «36,6» за ту же сумму. Исходя из стоимости полученного пакета, общая стоимость аптек «36,6» была оценена в 16,1 млрд рублей. Данную информацию подтвердил человек, близкий к аптечному ритейлеру. Представители обеих компаний от комментариев отказались.

Аналитик «БКС» Марат Ибрагимов, считает, что Walgreens приобрела свою долю по рыночной цене. Ведь в апреле 2016 года стоимость акций «36,6» на Московской бирже оценивали в 16,4 млрд рублей, сейчас стоимость сократилась и составляет 11,4 млрд рублей.

Приобретя 15% акций Walgreens Boots Alliance получила право консолидации с аптечной сетью «36,6» в течение пяти лет. Данный факт, ранее, подтверждал исполнительный директор Walgreens Стефано Пессина.

Если американская компания решится выкупать оставшиеся 85% акций, то стоимость сделки будет пересмотрена заново. Цена в таком случае может увеличиться в 5 раз.

Аптечная сеть 36,6» (аптеки «36,6», A.v. e, «Горздрав» и др.) на начало 2016 года управляла 934 розничными точками и планировала в ближайшие два года открыть около 3000 аптек. В основном ритейлер предпочитает открывать собственные точки, но ведет работу и по приобретению других игроков рынка.

В начале лета «36,6» получила одобрение от ФАС на приобретение 100% А5 Pharmacy Retail Limited, которая владеет сетью аптек «А5». Подготовка к слиянию идет с 25 декабря 2015 года.

Также «36,6» ведет переговоры по объединению с компанией «Роста» (дистрибьюторская сеть из 28 филиалов и 14 представительств в России, розничные сети «Радуга», «Первая помощь», «Ладушка», завод «Радуга продакшн»). Владелец «Роста» Давид Паникашвили намерен обменять оптовую и розничную сеть на акции «36,6».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами