Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 939

Поделиться

"Аптечной сетью 36,6" интересуются "Русский стандарт" и инвестфонд Marshall

Внеочередное собрание акционеров ОАО "Аптечная сеть 36,6" одобрило дополнительную эмиссию 85,5 млн обыкновенных акций компании (90% увеличенного уставного капитала). Интерес к покупке оказавшейся на грани банкротства сети уже проявили корпорация "Русский стандарт" Рустама Тарико и фонд прямых инвестиций Marshall Capital Partners.

Внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Аптечная сеть 36,6", которое состоялось 9 января, приняло решение об увеличении уставного капитала компании, говорится в сообщении "36,6". Компания планирует разместить по открытой подписке 85,5 млн дополнительных обыкновенных акций. Сейчас уставный капитал "36,6" разделен на 9,5 млн акций номиналом 0,64 руб. (6,08 млн руб.). Основными владельцами сети, имеющими преимущественное право покупки новых акций, являются ее основатели Артем Бектемиров и Сергей Кривошеев: напрямую им принадлежит по 4,37% акций, еще 47,57% они владеют в равных долях через кипрскую 36,6 Investments Ltd.

"Цена размещения новых акций будет определена советом директоров компании после окончания срока действия преимущественного права. Она будет соответствовать рыночной конъюнктуре на момент размещения, которое планируется проводить в конце марта—начале апреля",— пояснила директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова.

Исходя из текущих котировок "36,6" на ММВБ ($1,5 за бумагу, капитализация — $14,25 млн), в компанию может быть привлечено $128,3 млн. В "36,6" утверждают, что средства будут направлены на развитие бизнеса и погашение кредитов розничного подразделения сети. По данным неаудированной отчетности ОАО за три квартала 2008 года, долг сети перед банками составляет $193,8 млн (на начало года — $292 млн), кредиторская задолженность розничного подразделения перед поставщиками — $226,7 млн (годом ранее — $129,8 млн).

ОАО "Аптечная сеть 36,6" управляет крупнейшей в России сетью из 1168 аптек, производственным холдингом "Верофарм", магазинами развивающих игрушек для детей Early Learning Centre (СП на паритетных началах с британской компанией). Консолидированная выручка группы "36,6" по итогам третьего квартала 2008 года составила $813,2 млн, EBITDA — $20,3 млн.

Будут ли господа Кривошеев и Бектемиров участвовать в выкупе бумаг, госпожа Лаврова комментировать отказалась, добавив, что "у действующих акционеров есть возможность приобрести акции пропорционально имеющейся у них доли". Но на акции в компании уже готовы претендовать и внешние инвесторы: как рассказали источник на фармрынке и инвестбанкир, близкий к руководству корпорации "Русский стандарт", холдинг Рустама Тарико начал переговоры о выкупе допэмиссии ритейлера. Второй претендент, по информации одного из столичных инвестбанкиров,— фонд прямых инвестиций Marshall Capital Partners, основанный в 2005 году бывшим топ-менеджером МДМ-банка Константином Малофеевым. Господин Малофеев вчера от комментариев отказался, не подтвердив, но и не опровергнув возможную сделку. Ирина Лаврова утверждает, что ее компания серьезные переговоры с внешними инвесторами еще не ведет.

По информации собеседников, потенциальным покупателям предложены одинаковые условия вхождения в уставной капитал компании: новый акционер получит контрольный пакет в 36,6 Investments Ltd, в котором господа Кривошеев и Бектемиров останутся миноритарными акционерами (суммарно им будет принадлежать до 10% акций). "Оба претендента сейчас проводят аудит компании, основная задача которого — варианты реструктуризации существенной долговой нагрузки компании",— добавил источник. Привлечение средств необходимо завершить до конца весны, напоминает он, поскольку в июне "36,6" предстоит погашение облигаций на 3 млрд руб. (дебютный облигационный заем был размещен в июле 2006 года, организатор размещения — Банк Москвы, Внешторгбанк, ИК "Тройка Диалог").   Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами