Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аптечная сеть «Ригла» будет развивать сеть магазинов косметики
Сеть «Ригла» (входит в группу «Протек») запустит сеть магазинов косметики, пишут «Ведомости».
Skitterphoto/ Pexels
«Ригла» планирует открыть до конца 2022 года десять косметических магазинов. Первая точка новой косметической сети от компании уже заработала в ТЦ «Глобус» в Пушкине в Московской области, в будущем аналогичные магазины начнут открываться в ТЦ и на первых этажах жилых домов. По словам генерального директора компании Александра Филиппова, сеть называется «Ригла beauty», но объем инвестиций в проект он не раскрыл.
Также известно, что во втором квартале текущего года компания рассчитывает запустить онлайн-магазин «Ригла beauty». На начальном этапе Филиппов ожидает соотношения офлайн- и онлайн-продаж на уровне 70% к 30%, но в дальнейшем он прогнозирует рост доли онлайна до 50%.
В ассортименте новой косметической сети покупатели найдут более 3000 наименований уходовой и лечебной косметики от международных производителей, а также биологически активные добавки (БАД).
Ранее «Ригла» открыла аптеку в новом формате.
Кроме того, «Ригла» планировала выкупить долю в нижегородской сети «Аптека № 313».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.