Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Аптечная сеть 36,6" в III квартале получила прибыль, аналитики ждали убыток
ОАО "Аптечная сеть 36,6" в III квартале получило $3,6 млн чистой прибыли против убытка в размере $25 млн за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.
Аналитики инвестиционных компаний и банков (JP Morgan, "Метрополь", "БрокерКредитСервис" и RMG) прогнозировали чистый убыток аптечной сети в размере $17,01 млн. При этом аналитики расходились в прогнозах относительно чистого убытка в диапазоне от $6,45 млн до $25 млн.
Чистый убыток розничного подразделения компании в июле-сентябре сократился на 92% - до $2,5 млн, чистая прибыль "Верофарма" выросла на 47% - до $7 млн. Согласно сообщению, в отчетный период группа реализовала долю в ЗПИФ недвижимости, что дало позитивный эффект на уровне чистой прибыли и позволило сократить долговую нагрузку.
Консолидированная выручка от продаж "Аптечной сети 36,6" в III квартале выросла на 27% - до $254,4 млн, в том числе рост розничных продаж составил 34% (до $207,5 млн). При этом по сравнению со II кварталом, розничные продажи сократились на 5% за счет закрытия неприбыльных аптек и сезонных факторов. Валовая прибыль выросла на 41% - до $91,2 млн. Показатель EBITDA составил $10,6 млн против отрицательной EBITDA в $2,2 млн годом ранее.
Чистый убыток аптечной сети за 9 месяцев сократился на 89% - до $4,5 млн. Продажи выросли на 38% и составили $813,2 млн, валовая прибыль выросла на 40%, до $273,4 млн, EBITDA - на 59%, до $20,3 млн. В отчетный период коммерческие и административные расходы компании составили $212,1 млн, в том числе расходы на персонал выросли на 69% - до 91,8 млн.
По состоянию на конец сентября финансовый долг "Аптечной сети 36,6" составил $193,8 млн по сравнению с $322,6 млн годом ранее. В течение 9 месяцев 2008 года розничное подразделение закрыло 125 и органически открыло 67 аптек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?